Обыкновенная история. Часть 5
Да мы с Вовой все руки себе пообломали, пока отскребли, отчистили, отмыли ваш гадюшник. А я вас, тётя Таня, не просил этого делать. И вообще, сюда вас ни кто на верёвке не тащил. Вы не имели ни какого права брать то, что вам не принадлежит, негодуя, проговорил Данька. Нет, ты видел, ты видел, Вов! Ты только послушай этого нахала! Вместо того, что бы благодарить, да ручки мне целовать, он ещё и упрекает! Каков гусь?! И вообще – ты ещё сопляк, что бы так с взрослыми разговаривать! Марш в свою конуру, и носа не показывай, а то я тебя так вздую, что мало не покажется! За стенкой «брат» с «сестрёнкой» тихо прыснули в кулачки, после слов своей матери. Только попробуйте, не на шутку взорвался Данька, только попробуйте, ещё раз повторил он! Ой, волчонок! Чистый волчонок! Ты только посмотри на него! Да я тебя не только в детдом сдам, я тебя в милицию отправлю, что бы тебя в колонию посадили, на всю твою оставшуюся паршивую жизнь! Данька не стал отвечать, он с силой захлопнул двери своей кладовки и сел на топчан. Но плакать он не стал. Да слезами тут и не поможешь. Нужно было что-то предпринимать. Но что? И Данька стал думать. Крепко думать.
Все варианты отпадали один за другим. Данька понял, что решить эту проблему ему одному, просто не под силу. И как не крути – здесь нужен был отец. Только он способен разрешить создавшуюся ситуацию! Но, как найти его? Отец ни когда не говорил Даньке, где он живёт. Да и Даньке не нужно было это, ведь папка приезжал, и всё было хорошо. Хотя, как-то раз, он назвал область, где работал в то время и Данька хорошо запомнил название. Но это когда было? Да и как далеко эта самая область находится, Данька тоже не знал. Но искать нужно было. Без отца, он не сможет жить с этими... Так думал Данька, сидя на своём топчане и не замечал сам, что слёзы сами по себе катились из глаз.
Пусть! Зато теперь он знает, что нужно делать. И хотя у него сейчас ни гроша за душой, он всё равно поедет в эту область на поезде и найдёт отца. Во что бы то ни стало, найдёт! Но... только не сегодня, решил он. В первую очередь нужно постирать свои вещи, привезённые из лагеря, это раз. Сходить на вокзал, что бы узнать маршрут, это два. Потом посмотреть или спросить у кого, каким образом можно где-нибудь в поезде спрятаться и зайцем добраться до нужного места, это три.
А сейчас нужно что-то приготовить себе на завтрак и потом – на вокзал. А там видно будет. Вы, тётя Таня, ещё не знаете меня, проговорил он про себя. Вы ещё не знаете, какой я крепкий и настойчивый! И дело тут совсем даже не в деньгах, рассуждал он, ставя на газ свою старую, оставленную специально для него тёткой, дюралевую миску. А дело в отношении – нельзя же, в конце-то концов, так обращаться с людьми! Я вам, что собачка какая, что бы вот так со мной?! Нет! Я не собака – я человек! Именно это, вы, тётя Таня, упустили из вида. Ну, ни чего – я вам напомню об этом. Вместе с папкой! Мы вместе с ним напомним вам об этом! Будьте спокойны – ТЁТЯ ТАНЯ!
Спустившись на первый этаж, Данька любопытства ради, заглянул в свой почтовый ящик и увидел там белеющую бумажку. Открыть ящик было невозможно, поскольку и там висел новый замок. Данька поднял валяющуюся на полу палочку и выковырял бумажку из ящика. Этой бумажкой оказалось ни что иное, как денежный перевод. И деньги эти, были от отца. Данька быстро сбегал домой и взял своё свидетельство о рождении. Спасибо папка, что читаешь мои мысли, радостно прокричал он про себя и направился в сторону почты.
Но там денег Даньке не дали. Женщина в окошке сказала, что бы он привёл с собой взрослого с паспортом и тогда она выдаст сумму, которая к тому же, была достаточно крупной. А что же сегодня твоя тётя не пришла за деньгами, спросила кассир, обычно она приходит получать деньги. Ей некогда, соврал Данька, боясь, что может лишиться своих алиментов. Ну, ну, ответила та, и добавив: приведи кого-нибудь из взрослых, закрыла окошечко. Вот значит как - «обычно она», обозлился окончательно Данька. Ну, фиг тебе, а не деньги! И направился к дому Аиды Николаевны, своей директрисы. Так как именно она жила ближе всех от отделения почты, кого он знал.
Свидетельство о публикации №213062500216