Благодарна тебе, Муза светлая

                "...Господь имел меня началом пути Своего,
                прежде созданий Своих, искони;
                От века я помазана, от начала, прежде бытия
                земли..." - КНИГА КНИГ.
                ~*~

Восхищаюсь Природой Божественной,
Что дарована мне Любомудростью.
Изливается песней торжественной
В мир Душа моя истинно сущностью.

Вспоминаю поля изумрудные,
Россыпь рос перламутром сияющих,
Скромных ивушек тени уютные,
Звёзд загадочных в небе мерцающих.

Благодарна тебе, Муза све'тлая,
Подвенечным нарядом убра'нная,
Животворная, нежная, сла'вная -
Чаша хрупкая Господом да'нная!
                ~*~*~*~

Март/ 25/ 2011г.;
*
Валентина Егоровна Серёдкина:
http://www.stihi.ru/2011/03/24/3849
*
http://www.v-sinelnikov.com/phpBB2/viewtopic.php?
p=265199&sid=37f08d111286f9feb53d563cf4a66494
Источник иллюстрации, благодарю.
*


Рецензии
Прекрасно:"Восхищаюсь Природой Божественной,что дарована мне Любомудростью".Замечательная Благодарность!Понравилось!Всех Вам благ!

Ларисса Климен   31.08.2016 19:13     Заявить о нарушении
Лариса, благодарю великодушно за внимание и добрый отклик!
Вам свего самого доброго в радость!

Валентина Серёдкина   21.07.2017 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.