Стеклянный шар или Поиски Истины

В юрте пахло дымом. Женщина долго-долго смотрела в шар.
 
- Хм, мутота какая-то - то-ли дерево вверх ногами, то-ли мужик в шляпе на дереве висит вниз головой...
- Один, - говорю, - наверное.
- Ну да, один висит... лучше в следующий раз приходи, может чего увижу толкового.
- Опять в среду?- Можешь в субботу, только к вечеру, - я с утра занята буду.
 
 Дождь. Запах дыма, хлеба и мокрого войлока.
 
- Вижу комнату с гробами... постой, там сабантуй... один во фраке, с сигарой, страшный... женщина красивая...еще хромой какой-то...
 
- Может в бубен постучите? - я так и не нашел ответа на свой вопрос, да и выглядело все действо скучновато - как на узи в поликлинике.
 
 - Ой,- она отпрянула, и снова с интересом вгляделась, - Прямо камасутра... Только чего-то у них рук многовато на двоих...да и лошадь откуда-то... В общем, опять мутно все... устала наверное.
 
 - А мне можно посмотреть?
 
 Она отодвинулась, взглянув на меня с сомнением.
 
 
*
Барон Самеди сдвинул на затылок цилиндр, закурил... Папа Легба держа стакан с колой, что-то оживленно обсуждал с Эрзули.
 
- Ворон прилетал, - Барон нехорошо улыбнулся - говорит и Вератюра и Хаягриву достали эти шаманы, пялятся в шар, а чтоб жертву принести ума не хватает... Надо прибавить.
 
*
 
 - Смотри пристально, но расслабленно, и мысленно задай интересующий тебя вопрос.
 
Я вгляделся в полупрозрачную глубину. "Что мне делать со своей жизнью?" - сначала я не видел ничего внятного и вдруг...
 
- Да у тебя дар - шаманка заботливо вытерла пот с моего лба платком - что увидел-то?
 
*
 
Долго еще мне снилась проявляющаяся из глубины шара сверкающая бутыль с лейблом "Ron Barcelo IMPERIAL"


Рецензии