Инна, Ян и триграммы

Он все время нудел: давай возьмись за ум, учись, веди себя прилично... Она забивала на это, ее уносили нежные-ночные-веселые ветра, которые, как известно любят резвиться в любом большом городе.
 
Однажды она сбежала от его нравоучений в ночной парк. Ну, знаете - фонари, темные деревья и луна. Да! Какая там была луна...
 
На скамейке сидели трое. Похожие, и в тоже время неуловимо разные. Играли в кости и пили вино. казалось - это отражения в тройном зеркале.Проходя мимо, она остановилась - очень уж занятно было смотреть на них - словно в тройное зеркало.
 
- Сыграй с нами - сказал ей кто-то.
 - А кто вы? - спрсила она.
- Я Разбойник -  я отбираю сны, - сказал один.
- А я Вор -  краду сердца, - продолжил другой.
- А я -  Игрок. Я выигрываю души, - представился третий.
- Я не буду играть с вами, - сказала она, - Мои сны я раздала друзьям, сердце - подарила, а душа сейчас летает на крыльях весны вместе с любимым ветром...
 
...Позже, он ее похвалил - значит, истина, что противоположности сходятся, не лишена правды.


Almaty, 2012


Рецензии
Замечательная притча... Особенно неожиданная концовка.

Светлана Георг Суслова   27.06.2013 08:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.