Возвращение

Любимая, мне холодно, пусти к себе погреться,
Раскрой объятия, прими меня в свой дом.
Я растерял весь жар пылающего сердца,
На звон пустых идей. Теперь в душе разлом.

Мне так хотелось, вырвавшись на волю,
Найти свою стезю, познать, в чем жизни суть, 
Как избежать отчаянья и боли,
Как с найденной дороги не свернуть.

Я вышел в путь один, надеясь на удачу.
В руке лишь посох странника, в кармане ни гроша.
Не знал я, что впустую столько сил потрачу,
Не вкусит счастья одинокая душа.

Прости меня, я так устал скитаться,
Позволь обнять тебя, прижать к своей груди.
Ты знаешь, мы ведь можем попытаться
Увидеть свет, что ждет нас впереди.

Мы будем вместе, в мире сумасшедшем,
Ведь Жизнь всегда повторный шанс дает.
И Ангел Света, вдруг с небес сошедший,
Вернет нам счастья прерванный полет.

***


Рецензии
стихи выше всяких похвал:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.03.2014 16:33     Заявить о нарушении
Благодарствую, приятно слышать. И Вам удачи!

Михаэль Холоденко   23.03.2014 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.