Свадебная симфония

Счастливый миг рождения семьи!
И от волнения  душа трепещет.
Купаясь в облаках любви.
И брызги от шампанского летят,
На солнышке блестя как бриллианты.
Но  свет, струящийся из Ваших глаз
Сверкает в сто раз  ярче
От слов, что в Вашу честь звучат!
Нам  трогательно было наблюдать,
Как трепетно дрожали  руки,
Когда Вы кольца надевали,
Ваш символ бесконечности любви!
И как торжественно Вы  «Да» произнесли,
Ответственность вполне осознавая,
Что связаны отныне две судьбы.
Храните хрупкий свой сосуд любви!
Оберегайте от худого взора,
Терпение, уступки на пути,
Залогом станут крепкого союза.
Тебе, сынок, отдельный мой наказ.
Ведь ты всегда ценил мои советы,
Но будет директива в этот раз:
Любить, оберегать свою  жену,
И верность ей хранить, и  никаких запретов,
В доверии   секрет сокрыт,
Счастливых, гармоничных браков.
Сегодня слезы на моих глазах,
От радости они, не от печали.
И сердце бешено стучит,
Как годы быстро пробежали.
Я плакала, когда тебя рожала,
От гордости, что подарила жизнь!
Я плакала, когда и в садик провожала,
И в школу, в армию служить,
От мысли, что не в силах защитить!
Я плакала, когда болел ты,
Чтоб боль с тобою разделить!
Впервые разжимаю руки,
Передаю в объятия жены.
И с легким сердцем отпускаю,
Во взрослую, но не простую жизнь.
И выбор твой я одобряю.
Вы испытание временем прошли.
И все слова, что Вам я посвящаю,
Энергию любви своей вложив,
Иконой  Вас  благословляю,
Пусть Божья Мать семью хранит!
Тебе, Гизелла, сердце открываю.
Господь решил, что будет символично
На День рождения мне дочку подарить.
Привыкла я ценить подарки Бога,
Отныне буду и тебя любить.
И слышу, Ангелы поют на небесах,
Протяжно, чисто, тоненько,
 Как ручеек звучат их голоса:
 «Быть продолжению рода,
Родители благословили брак!
Прекрасное дитя дарует Бог
В определенный срок!»
Тут можно завершить симфонию в стихах.
Но есть и  недосказанность в словах,
На свадьбе мы всегда кричали: « Горько»!
Так «Горько»  пусть звучит  для Вас,
Чтоб сладость разливалась на устах.


Рецензии