Бармен Безобразное. Описание клоуна Лики

Из Золотой серии «Барменских баек»
Безобразное. Описание клоуна Лики.

Дверь в бар тихонечко отворилась и потихоньку, крадучись, ко мне стало приближаться очень необычное существо.
Сказать, что это человек , можно было с большим трудом. И только по одежде. Аляповатый колпак, сочетающий в себе розовый, фиолетовый, зеленый, лимонный цвета, был сшит из кусков каких-то тканей. Сидел он на маленькой голове, а из мелких дырок то тут то там торчали сальные волосы. На шее с правой стороны было большое вздутие. Уродливое лицо можно было назвать лицом с огромной натяжкой. Всё на нем было асимметрично. Глаза один меньше другого. Ноздри маленькие и перекошенные. Правая щека впалая и покрыта щетиной.  Губы неприлично большие. Очень толстое левое плечо было очень неприглядным из-за покрывавших его бугров. С правой стороны на спине был горб, который пульсировал настолько ужасающе, что хотелось отвернуться. Рост небольшой, из-за толстых кривых ног невероятной плюгавости.  Уродливый большой живот был как будто сдавлен, а широкие бедра абсолютно нескладно двигались подрагивая. Рубаха состояла из разного цвета рукавов с синей и фиолетовой полочкой , воротник был черный. Штаны ярко малиновые и расклешенные.
Подойдя к стойке, и глядя снизу вверх, существо открыло рот, обнажив нестройный ряд зубов черноватого цвета, и произнесло:
Шаморной мари  пофалуста пожауйте, - вырвался оттуда шипящий набор слов.
Я очень старательно принялся расшифровывать сказанное.
Черной Мэри? Не разбавляя? - изумился я.
Существо, противно улыбаясь , утвердительно мотнуло головой и стало следить за мной большим глазом, который постоянно слезился.
Сколько налить? - задал я резонный вопрос, т. к. Черная Мэри добавлялась каплями для экзотических коктелей по одной единственной причине — её вкус был отвратителен. Она использовалась только из-за запаха, который для некоторых мужчин, озабоченных из-за отсутствия секса (кстати, таких в космосе предостаточно), напоминал запах давно немытых женских гениталий.
Што хремшны болше, - снова прошипело существо.
       Надо добавить, что с тех пор , как существо достигло стойки бара, бар был переполнен запахом настоящей помойки.
       Я подал ему сто грамм.
       Жадно облизываясь, он протянул руку покрытую волдырями к рюмке, взял её небрежно, понес ко рту , слегка разливая налитое.   И выпил, облив небритый нарост , находящийся на месте подбородка. Проглотив, существо сжалось, жалобно застонало, порыкивая. Выпрямившись и смотря на меня безумным взором заорало:
Тыыы  отравил меня, Лойд!!! - источая ненависть  и дрожа всем телом,  оно тянуло свои уродливые короткие ручки через стойку, стараясь черными , с запекшейся кровью , когтями поцарапать полировку моей руки.
      Запах стал нестерпимым.
   В этот момент в бар ворвалась команда во главе с оперативным дежурным. Несколько лучей и безвольная туша Лики распласталась рядом с барными стульчиками.
      Быстро упаковали в спец мешок и через две минуты никого не было . Я нажал кнопку карантинной дезинфекции.


Рецензии