Вот моя деревня, вот мой дом родной - 5

Море, пиво и массаж – фантастический пейзаж.

Погода наконец-то наладилась.  Два дня лил дождь, гроза громыхала, штормило. Вчера к вечеру  растащило облака, небо лунявое, звёзды россыпью. Как в такую погоду (дождь, гроза) выживают палаточники – загадка.
    Утро начинается – как в пионерском лагере – с бравой музычки. На завтрак – домашний творожок, сметанка, грудинка, фрукты и дедушкино винцо. Мне таки всучили с собой десятилитровую канистру домашнего вина. Сахарку добавили – изумительно, «натур продукт»! За два дня уже литров семь уговорили. Ну как можно отказаться – под домашний чечил, «бычье сердце» и черешенку?
     Народу в поселке пока не много, и жары пока нет – это радует. Шашлычок на берегу моря (свой), борщеца на костре (да под водочку), рыбка свежепойманная  – ну просто картинки из далекой прошлой жизни, или из детства. Рыбаки-барды приехали, обещают каждый день теперь свежую уху и другие дары моря.
     Вчера были в местной церквушке – праздник большой, Вознесение. Пахнет цветами и травами. Люди такие светлые, улыбаются. Так тихо, хорошо и спокойно. И никто не спешит никуда. Всё – в своё удовольствие. Хочешь – ешь, хочешь – спи, хочешь – песни пой.
Барды съезжаются помаленьку. Взрослые дядьки и тётки, а в глаза посмотришь – дети. Такие открытые, душевные и кажется, знаешь их не день-два, а сто лет. И песни – до боли знакомые и родные, но есть и новые  совсем.
Зря я детей с собой не взяла – попробовали бы не заграничной курортной жизни, а нашей, кубанско-черноморской. 
        Идем после завтрака на пляж, по дороге покупаем зонт от солнца, крем от загара, воду,  пиво, шляпу, еще одну таксу в коллекцию, ещё кучу какой-то разной хреномути.
Лежаки – полотенца – окопались. Вика исчезает в неизвестном направлении. Появляется мокрая и довольная – уже наплавалась. Русалка, блин!  Иду плавать, ну да – не Египет, водичка бодрит! Долго в такой не просидишь. Нужно интенсивно работать ластами (и граблями), и другими частями тела, чтобы не посинеть. Зато вылезаешь – как Афродита! – Ага, как же! Выпрыгиваешь, как пингвин!
   Топаю на массаж. Целый час удовольствия и релакса. Ребята, говорят, что два, особенно Ваня интересуется – почему так долго? Что с тобой там делали? - Парнишка очень боится больно сделать. Ха! – Это мне-то! С моими грыжами-радикулитами. Старается, глядя на синячины от укусов соседского бобика.  Самой на них смотреть страшно. Ну да ладно, зарастет и рассосется. Практически засыпаю от расслабухи, но тут вваливается толпа тёток – на пилинг рыбками. А поскольку корыто с рыбками всего одно, и каждой надо по двадцать минут на процедуру, они надолго – прощай тишина и покой. Тётки смешные и шебутные, мне такие нравятся. Хохмят бесперывно: «И шо Вы думаете, оно мне поможет?»  Про Одесский юмор все знают, но кубанская «мова» – порой еще забавнее.
    Вываливаюсь с массажа, меня уже дожидается холодное пиво. Ребята идут борщ на костре варить – какой, на фиг, обед! Тут не забыть бы кто я и где я!
Смс-ки с работы и из дома, отвечаю, но по кнопкам не всегда  попадаю. Ну и ладно, вечером до компа доберусь (может быть).
Мы – в Ольгинке, ядрёна кочерыжка!
24.06.13.


Рецензии