Не люблю молоко

     Поняла, наконец-то, что мы не сможем быть вместе. Просто потому, что я ни с кем и

ни за какие коврижки не захочу и не собираюсь тебя делить.

    Я бы не смогла жить, если б была для тебя не на первом плане, чтобы кто-то был важнее

и значимее, чем я. Чтобы ты мог прервать на полуслове наш разговор или перенёс его на

другое время..., потому что тебе позвонил кто-то более нужный... Я по-другому ко всему

отношусь.

    Для меня, всё, что касается тебя - самое главное!               

А иначе и быть не может. Это у вас, мужчин, первым делом - самолёты. Мы же, если любим,

отдаёмся до последней капельки, до последней клеточки, до последней чёрточки.

    Ещё: я очень негативно отношусь ко всем вредным привычкам. Я постоянно просила бы, умоляла тебя

не пить и не курить, не..., не ..., и в итоге ... ты бы меня возненавидел. Как сильно

нужно любить человека, чтобы выполнение его просьб и желаний

доставляли радость, чтобы хотелось выполнить их по первому зову.

       До конца не могу понять, осознать и поверить: действительно ли ты меня

любишь. Скорее всего, это я

своей эмоциональностью захлестнула тебя, внушила своими признаниями и откровениями : вот

она - ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ.

Ты так спокойно жил, всё разложено по своим местам и полочкам, всё спокойно,

предсказуемо, никаких дилемм...
      
        Где взялось это цунами, в моём лице, которое перевернуло все твои устои, образ

жизни и образ мыслей?

Нужно ли это тебе? Ведь до сих пор, до моего появления, тебя всё устраивало.

Женщина вообще-то очень тонко чувствует малейшие нюансы нерешительности в действиях

любимого. И не прощает их. Только поэтому не состоялась наша первая встреча. Я поняла,

ощутила кожей, что ты не готов к ней, не знаешь как себя вести. Дала тебе время подумать,

разобраться в себе.

        Чтобы  не узнать , что ты пошёл на попятную, решила загодя объявить, что у

меня со встречей не получается... Так сказать: почву прозондировать. Думала станешь

настаивать, добиваться, но ... ты только с облегчением вздохнул.

Так мне, по крайней мере,  показалось после разговора.

         Долго не возвращались к этому вопросу и он завис в воздухе...

Потом, набравшись смелости и наглости, я предложила встретиться где-то на нейтральной

территории, в непринуждённой обстановке.

         Ехала в командировку на несколько дней и пригласила тебя в тот город. Не

задумываясь, хотя бы приличия ради, ты сослался на свои бытовые проблемы, на мой взгляд,

совсем незначительные и решаемые, и опять мы не встретились. Забоялся?

         А как нам была нужна эта встреча, чтобы посмотреть в глаза, ощутить

дыхание, соприкоснуться душами, понять: созданы ли мы друг для друга? Чего мы так

боимся ...  реальности, нужно ли это ...,  взаимны ли наши чувства?

           Опять прошли в разлуке долгие месяцы, но по-прежнему, не было никакой

определённости в отношениях и подвижки с твоей стороны, чтобы всё же увидеться.

Снова у меня впереди нарисовалась командировка. Ты попросил сообщить точное место и

время, обещая приехать, где бы я не находилась, но вдруг, за неделю до такой желанной,

для меня, встречи опять сплоховал, на этот раз здоровье

подкачало, ты пожаловался на недомогание. И опять мне пришлось взять инициативу в свои

руки, чтобы не было так больно и

непростительно, вплоть до разрыва отношений, если встреча не состоится по твоей вине.

           Опять решила взвалить на свои хрупкие плечи очередную "невстречу".

А мне грезились наши прогулки при луне, пиджак с твоим запахом, обволакивающий любовью и

заботой, хранящий твоё тепло, на моих плечах, разговоры ночи напролёт,

твои ласковые губы и сильные объятия, от которых задыхаешься, но желаешь, чтобы они

длились вечно..., твоё желанное тело, созданное только для меня...

           Не сбылось. И скорее всего: не сбудется. Никогда. Я это всё себе понапридумывала.

А знаешь, в отличии от тебя, я не люблю молоко.


Рецензии
Мужчины с другой какой-то планеты, у них совершенно другая психология. Их надо либо заманить, а потом холодом ошарашить, либо навсегда нянчить, подобно матери. А концовка удивительная. Кстати, я тоже не люблю молоко.

Любовь Папкова-Заболотская   18.11.2014 18:23     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЛЮБАША!!!
Но мы для них тоже сплошная загадка...
Я тоже молоко, как ты и моя героиня, не люблю...
Меня перепоили им, когда кормила своего первенца.
Помню мама стоит над головой с литровой кружкой и
большой ложкой мёда...и заставляет пить.
С УВАЖЕНИЕМ,

Тамара Ненчина   20.11.2014 16:33   Заявить о нарушении