Шанель номер пять

               

    Привет, братаны! Где вчера был? В Париж летал. Ну, на один день. А че там больше одного дня делать-то? Какие поля смотреть? Елисейские? Чего, я своих полей не видел? Трава она везде одинаковая - хоть в России, хоть в Париже. На Монмартре? Не, не был. А че это за зверь такой? Улица художников?  Не, вы меня за кого держите? Что б я полетел смотреть на мазню этих хипарей?   Их у нас в Москве на Арбате пруд пруди - никому задаром не надо. Чего тогда летал? Ну, не затем уж чтоб на эту дуру смотреть. На какую, на какую? На башню Эфелеву. Все уже достали. Видел, видел? Да я её сто раз по телику  видел. Если вживую посмотреть, она что, изменится что ли? Да потом, говорят, она клониться начала. Кто знает, когда она завалится? Я что совсем тупой или придурок, чтоб своей головой рисковать? Пусть она на кого-нибудь другого заваливается.
  Короче, если  без трёпа - за шанелью летал. Да не за шинелью, а за шанелью. Газеты читать надо, темнота рассейская! Бескультурье, одно слово.  Один видак смотрите, да ханку жрете. Да, ладно, хорош обижаться. Я ж шутя, любя, нарочно. Короче, моя новая половина…,  не врубаетесь? Ну, жена моя последняя – Людка, прицепилась ко мне, как репей и неделю талдычила: - «Хочу шанель номер пять. Хочу шанель номер пять». Я вначале тоже не врубился. За каким тебе, - говорю, - чёртом шинель нужна. Тебе, что носить нечего? Шуба норковая, шуба песцовая, дублёнка. На фига ж тебе шинель сдалась? Или мода такая? А она пальцем у виска покрутила, и говорит: - «Дремучий ты человек, Вася. Шанель номер пять это духи французские. Я с детства о них мечтаю. Если не купишь мне их, то я от тебя к Петьке уйду - он обещал без проблем». Представляете, гад какой. Я с ней ещё месяца не прожил, а он уже сманывает. Увижу этого урода рядом с Людкой, раньше чем через месяца три, пришибу. Он меня знает. Ему почему-то мои жены нравятся - к третьей уже клинья подбивает. Но за тех двух я ему бутылку ставил в благодарность - достали.  А эта  ещё не  успела надоесть, а он уже тут как тут - нарисовался. Короче, без трёпа, я Людке говорю: - «В чём проблема, дорогая, бери деньги, и покупай». А она в истерику бросилась: - «Ты что? Где я тут их куплю»? Я обозлился вначале, говорю: - «Да полны магазины этих духов, все полки забиты». А она в слезы: - «Да это все подделка, разведенные. Мне, такие, не нужны». Надулась, как мышь на крупу. - Сегодня, - говорит, - спишь на диване, а завтра, если не будет этой шанели, то вообще гут бай. Вот и пришлось брать билет и лететь в этот Париж - не лишаться же молодой жены из-за такого пустяка.
Не знаю, чего все долдонят: - Ах, Париж, ах, Париж! Ничего особенного - большая деревня. А люди там темные! Ни по-русски, ни по-английски не понимают. Прилетели, я в аэропорту у одного придурка спрашиваю: «Где мне эту шанель искать»? А он улыбается: - «Кес ке сё, кес ке сё»? Я офонарел, говорю ему: - «На фига мне ваша кошка? Мне шанель номер пять нужна».  Не петрят эти французы совсем.
 Ладно, думаю, поеду в центр, там разберусь.  Сел в такси, таксист смотрит на меня, лопочет что-то. Я ему говорю: - «Кончай базар, гони в Париж». Он снова чего-то лопочет, руками размахивает. Я ему сто долларов дал - он замолчал сразу. Везде одно и то же, братва:  пока не подмажешь -  не поедешь. Привёз он меня к какому-то дому. - Лувр, Лувр, - бормочет.  Ну,  вышел я, думаю, дай зайду, спрошу у жильцов, может подскажут, где эти чёртовы духи купить? Зашёл, а народищу  там - валом  валят.    Дом-то,  вроде,   небольшой - у меня  дача  больше, а сколько народу живёт. Теснятся бедолаги. Места-то у них мало.  Чего говоришь? Короли там жили?  Музей? Ну, тогда понятно, это куда ни шло. Всякую рухлядь там конечно хранить можно, а жить нет - западло. Там комнат-то не больше трехсот. Нищие что ли короли были? А ещё нос задирают. Москву хотели захватить. Ну, помните,  в школе историчка нам что-то про это базарила?
Короче, пока я там бегал, пытался выяснить про шанель - живот подвело. Где б чего зажевать, думаю.   Смотрю, кафе написано - по-нашему, по-английски. Зашёл, сел. Подбегает маленький, чернявенький: похож на наших - кавказской национальности.    Я ему говорю:               - «Быстро мне неси, все, что есть, жрать охота. Только все ту раз.  Ту - первое, ту - второе, ту – водки». Он стоит, глаза вытаращил, ни бельмеса не понимает - ни по-русски, ни по-английски. Суёт мне книжечку - меню, а там чёрт знает на каком языке и какими буквами написано. Я ему говорю: - «Ты чего мне суёшь под нос? Принеси нормальное меню, а эти закорючки убери». Стоит, лупалками хлопает. Я разошелся - время обеда давно прошло, в желудке революция, а он стоит. Я  как заору: - «Через пять минут не принесешь,  чего я просил, я от вашего кафе камня на камне не оставлю». Сразу понял, побежал. Притворялся гад, что не понимает. Гляжу, через минуту тащит книжку. Ну, думаю, точно щас пришибу. А это он мне меню на русском приволок.  Везде одинаково: что в Москве, что в Париже - только язык силы и «бабок» понимают. Поел, настроение улучшилось. Официанту стольник дал, чтоб не обижался. У меня, когда настроение хорошее, я добрый. Он, правда, наш стольник вертел, вертел, даже нюхал. И тоже что-то про кошку залопотал - дались им эти кошки.  «Кес ке сё, да кес ке сё».  Я ему поясняю: - «Это рашен валюта. Купи себе чего-нибудь для души, не экономь». Пока я к выходу шёл, он всё за рукав меня дергал - благодарность за мою щедрость показывал. Я его, так вежливо, отстранил - не люблю подхалимажа.
     Вышел, смотрю, прямо напротив магазин. На окне баба улыбается, и духи нюхает. Зашёл, спрашиваю: - «Файф нумер шанель есть»? Чтоб лучше поняла, пятерню показал, и понюхал. Умная продавщица попалась, видать сразу - не француженка, приезжая. – «Кви, кви», - говорит. И достаёт пузырёк.  Да не три, - говорю, - пузырька, а один давай, но побольше - с пол литра. Чтоб, как минимум, на полгода хватило. А после пусть ей их Петька покупает. Продавщица в подсобку побежала, вышла с мужиком - тот несколько русских слов знает. Полчаса меня пытал - действительно ли мне пол литра надо этой шанели. У них, оказывается, столько и не было. Все по миллилитрам берут. Попробуй моей привези миллилитры - весь месяц будешь на диване спать. Короче, привезли мне с базы пол литра, забрал я и в аэропорт.
 Людка была счастлива. Всю ночь сидела, нюхала. Я даже обиделся - на меня ноль внимания. Но зато теперь несколько дней я спокоен, если, конечно, в детстве у неё ещё какой-нибудь мечты не было.


Рецензии
Читаю Ваше второе произведение.
И опять мужчина изображен первобытно примитивным в отношении всего того, что придает женщине красоту и обаяние.
Все достаточно прямолинейно, очевидно рассчитано на традиционность женского восприятия проблемы.
Опять же в качестве альтернативы ( и упаси боже не ради саморекламы) рекомендую к прочтению свой "Стрейч".
Думается мне, что это заставит вас оценить высвеченную Вами тему с другого ракурса.

С уважением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   24.04.2018 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензии!
Видимо так выбрали для прочтения рассказы.
О мужчинах у меня мало рассказов. В основном о женщинах. Рекомендую романы (если любите детективы). А юмор он и есть юмор (все чуть-чуть преувеличено)((:

Ольга Барсукова -Фокина   26.04.2018 14:13   Заявить о нарушении
Благодарю за разъяснение!
Но по общему настроению все показалось достаточно серьезным.
Возможно виноват все более перевешивающий уклон в понимание сатиры, нежели юмора.

С уважением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   26.04.2018 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.