прошлогодние фотографии

прошлогодние фотографии на полу нет это фотографии с потерянным сроком никто уже не узнает запечатленных лиц или мы уже настолько изменились что все что было осталось и как бы в параллельной реальности которая по законам физического мира стала существовать отдельно от нас живет своей жизнь смотрит кино удивляется развитию сюжета вздыхает и может даже видит разноцветные сны по выходным не убивает себя работой следит за понижением/повышением температуры по поверхности дисков и плоскости перетекающих волн озера
кажется я проснулась
проснулась в совершенно другом мире стране потерянном городе и не могу понять слишком поздно или же слишком рано это произошло а страница уже перемахнула лет  10 кажется
в этой странной квартире заполненной чужими вещами почти не осталось меня
нет я конечно есть можно дотронуться до лица и на руке останется соленое море даже заглянуть в глаза и увидеть города прикоснуться к страницам книг пробежаться по неровности строчек плохо читаемого почерка где то в углу даже остался шорох шагов
с каждой минутой меня становится все меньше в этом мире
я словно испаряюсь с катострофической быстротой
удивляюсь постоянству изменчивости перемен
бегаю по желтому песку радуюсь
радуюсь улыбаюсь так могут только дети
мне так сложно повзрослеть
кажется ты подарил мне еще ... лет жизни
конечно у тебя связи тут были а там там еще больше
но знаешь мне так хочется тебе позвонить и помолчать
потому что слова как бритвы не произносимо режут нутро
я никогда не умела обращаться со словами сказанные другим они всегда дарили покой уверенность в завтра силы разбивать бетонные стены


Рецензии