Соседка

   
    Всю ночь голова болела  настолько сильно,  что о сне,  любом, даже  беспокойном,  приходилось лишь  мечтать.

   Под утро слегка отпустило, и я  погрузилась в дрёму.  Муж, не тревожа,  оправился на работу.

    Очнулась от неистовых стуков во входную дверь. Потом пошла череда резких звонков.  Вернулась боль, но пришлось встать: в голове щёлкнуло  – возможно, проспала землетрясение(как однажды уже случилось!), не дай Бог, произошёл  пожар или ещё какое лихо приключилось за то время, что я наконец-то прикрыла глаза. И сейчас кто-то пытается  меня предупредить, защитить, уберечь.

    Застёгивая на ходу  халат, распахнула дверь и увидела старуху   из  квартиры напротив.  В нашем одноподъездном восьмиэтажном доме  она прославилась  скверным характером и дурным «глазом». Редко бывая на улице,  женщина знала, что и у кого произошло или, согласно её неукротимой фантазии, ещё случится.  С ней не спорили - здоровались и пробегали мимо.  Всем, кроме меня, удавалось, я же, как ближайшая соседка по этажу, обязана была при очередных встречах  остановиться и поддержать любой  нужный ей разговор.  Худющая,  она всегда  виделась  мне  нечто чёрным, зловещим. 

   А сейчас не успела я и рта раскрыть,  как она,  растягивая в улыбке рот и светя передним золотым зубом, спросила:

   - Вера, ты двадцать минут назад стучала и звонила нам? Нет? А кто  это был? Не знаешь! Ну ладно, пока...

   Её "пока"  внезапно вызывает  хихиканье, переходящее в  гомерический смех.

      Интересно, что же она в следующий раз придумает для нашего обоюдно интересного общения!


   25.06.13


Рецензии
Повезло с соседями!!!))) У меня весь день спят, всю ночь "беседуют" около
моей двери, ещё и курят, а у меня от дыма, хоть топор вешай! Иной раз думаю:
-Был бы автомат, перестреляла бы всех алкашей и наркоманов. Грустно(((я.

Любовь Бухтуева   24.02.2015 20:58     Заявить о нарушении
Грустно, но бывает чаще, чем хотелось бы...

Веруня   27.02.2015 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.