Быть писателем - это твоя судьба!

Я открыл глаза и огляделся. Меня окружал ночной лес. Посмотрев на ночное небо, я увидел множество звёзд и несколько облаков вдалеке. Справа от меня высоко в небо поднимался столб дыма. Не найдя ничего лучше, я решил пойти туда.
Когда мои глаза привыкли к темноте, я заметил тропинку, идущую в нужную мне сторону. И не раздумывая пошёл по ней. Было довольно прохладно и вся эта атмосфера нагоняла страх. Ведь не известно, что ждало меня впереди.
Наконец, я вышел из леса и тропа привела меня к обрыву, с которого открывался потрясающий вид ночного леса. Я посмотрел на право и увидел небольшую хижину, напротив неё горел костёр, а у него сидел старик. Жестом, он позвал меня к себе. Я подошёл к нему и сел напротив костра.
- Долог же твой путь был, - сказал он, не отрывая взгляд от костра.
- Да нет, я только тропинку увидел и пошёл по ней, - начал оправдываться я.
Он оторвал взгляд от костра и посмотрел на ночной лес.
- Хорошо здесь, да? Можно собраться с мыслями и отдохнуть от своего мира, - продолжил он.
- Д-да, наверное... - посмотрев с обрыва сказал я.
- Но ведь мы здесь не за этим, - повернувшись ко мне, сказал старик.
- Тебя уже давно мучают странные сны, не так ли? И ты наверняка хочешь знать, что же в них такого важного?
- Да, я в них как бы путешествую по разным мирам, - с нескрываемым интересом ответил я.
- Ну что же, это только начало твоего пути. Я скажу так, все что ты видишь, это правда, - не отрывая взгляда от меня, продолжал он.
- Тяжёлая же ноша упала твои плечи. Ты один из тех немногих, кто видит, - старик посмотрел на звёздное небо. - Видит другие миры и может их коснуться. Но и эти миры, оказывают сильное влияние на тебя.
Старик посмотрел на костёр так, будто в кружащемся пламени находились все ответы.
- Понимаешь, количество миров существующих вместе с нашим, просто бесконечно. И тебе дано жить сразу в нескольких, - он посмотрел на меня. - Но знай, что за такими как ты охотятся, ты в опасности.
- Столько всего сразу, что стало как-то не по себе, - ответил я.
- Ты должен поведать миру, о том что видел в других мирах. Найдутся люди, которые увидев или прочитав твои творения, узнают эти миры. Ведь все они связаны одной нитью. Нитью, которая может оборваться в любой момент, - закончив говорить он посмотрел на бескрайний лес.
Я тоже повернулся и увидел восходящее солнце. Тьма окружавшая лес постепенно рассеивалась.
- Я напишу об этом! - неожиданно для себя, сказал я.
- Это правильно. Но помни, никогда не сходи со своего пути! Иначе все изменится и совсем не в лучшую сторону, - продолжая смотреть на восход, сказал он.
- Спасибо, - поблагодарил его я.
- Думаю, что тебе пора возвращаться, - посмотрев на меня сказал он.
- Тебе ещё многое предстоит сделать. И многое изменить. А теперь иди, ты и так пробыл здесь дольше обычного.
- Мы ещё встретимся? – поднявшись с места, спросил я.
- Думаю ещё не раз... - загадочно ответил старик.
Я попрощался с ним и пошёл дальше, по еле заметной в лесной чаще, тропе. С каждым шагом, я всё больше удалялся от рассвета.


Рецензии