Затем

Затем…
Я буду берендеть!
Вопить, блажить, звереть и
Петь.
Душою петь, но не истошно…
Смотреть на всё и так уж тошно…
- Одни свистят про свингер всуе,
- Другие кормят белок в ………
А я пою. Да, чо не спеть,
Эт вам не опой тарахтеть!
Ну,  видел белочек кудлатых…
Когда прилично был под/датый.
Тогда малиновый туман -
Явился как любви обман…
Затем я буду бледенеть!
Да нет, не задом… рожей всё же.
Что ж, такова судьба ………..
А Вам придётся - это зреть…
Хотя надеюсь,  это чудо,
На завтрак выложив на блюдо -
Вас вдруг - стошнит…
И слава «Б»огу!
Забыть к блаженному
Дорогу!
Не тот, кто ясен.
Тот, кто мнит.
Что ОН…
П@Ц
- КОСМОПОЛИТ…
Затем я буду па-любить;
Лелеять, холить, возносить!
И небеса, что мне подвластны -
Расстелят простыни атласны…
Эх… Не убить бы, не убить!
Зачатки те, что так напрасны…
Оне…
При правильном поливе…
Взрастут на ниве…
И
в
г....е…
И это благо – удобренье!
Как всехне-космоумиленье,
Спою в каморке за чуланом;
КОРОВАМ, сусликам, БАРАНАМ…
Теперь я точно БЕ – Ре - N – DЕai!
- Ты мне налил? ... Вот сам и пей!..
3/04/13г.
(из анахренизмов)


Рецензии
Да, я налью, и выпью - что же?
Мой друг в дыминушке - в пике
Он подпоясался похоже,
И лома узелок в руке.

Херня, братан! Держи струбцину,
Всё будет ровно - не очкуй!
"Враспояс" жми - стели перину
И разминай свой стоийкий ...

Игорь Сотников   26.06.2013 16:24     Заявить о нарушении
Ну ты блин Игорина даёшь!))) Хтя... пойду ка я перину постелю ;)

Сергей Савченко   27.06.2013 03:26   Заявить о нарушении