Если ты замуж выходиш за Зайца Ж,

То й не й чийТай ни й Брыля вж здесь. Он ли читал вам АнтАроВу Х

Глава 18. Святость. Книга втарая

…Лорд Бенедикт простился и уехал. Графиня, сдерживавшая при нем свои слезы,
не владела больше собой. Ее рыдания, горькие, отчаянные, поразили Лизу.
По ее знаку граф и Джемс вышли из комнаты. Лиза села рядом с матерью, обняла ее и тесно к ней прижалась, подождала, пока первая волна горя матери вылилась,
и потом прошептала ей на ухо:

— О чем ты плачешь, мама? Ведь в эту минуту мы с тобой не мать и дочь, а две любящие друг друга женщины. Если ты плачешь о том, что не сумела меня воспитать лучше, то знай, что мне лучшей матери, чем ты, никогда не могло встретиться.
Ты научила меня жить свободной и в себе искать смысла жизни, а не скучать
в одиночестве, ища пустых дружб и развлечений, находя всю прелесть не в природе, а в суете. И за это ты для меня первая драгоценная дружба в жизни. Ты не мешала мне читать все, что я хотела, ты не мешала мне играть, как и сколько я хотела, ты всегда понимала мои увлечения, ты одна знала, как я любила Джемса. Теперь я сделаю тебе, первой моей подруге, признание. Из него ты увидишь всю силу моего доверия и любви к тебе. Ты знаешь, ты видела мой уголок в том доме, что Джемс приготовил нам. Дед часто рассказывал нам с тобой о своих путешествиях
по Востоку, о Будде и его жизни. Он научил меня любить этого великого мудреца.
И можешь понять, как я была поражена, когда увидела в своих будущих комнатах дивную статую Будды. Я точно на молитве стояла перед ним и дала обет, что все, что я буду играть, я буду лить в его чашу, для меня святую. Мы каждый день ездили с Джемсом, чтобы побыть несколько времени у этой статуи. И каждый раз я чувствовала, как день за днем все крепла моя верность обету перед Ним, как все сильнее становилось мое бесстрашие, как я подхожу все ближе к Нему, как вижу в Нем моего покровителя и друга. Когда я играю в том доме, мое сердце так раскрывается, точно я играю прямо перед Ним, неся Его милосердие и собирая все слезы слушающих меня в Его чашу. Я знаю, мама, что то, что я тебе скажу сейчас, тебя поразит. Но и ты прими мое признание не как мать, а как подруга, первая, любимая. Вчера мы приехали к моему Будде, и так сказочно прелестно была убрана Его комната. И цветов таких я не видела никогда еще. Джемс был поражен не меньше меня. Это не он украсил комнату цветами и только сказал: «Это Ананда нас благословил на брак». Я не знала, кто такой Ананда по своей внутренней сущности, и Джемс рассказал мне, что Ананда мудрец, что он необычайно добр и сила его любви к людям равна почти святости. Мы придвинулись ближе к Будде, и я увидела
в его чаше письмо и футляр. На письме было написано: «Моим друзьям в великий день их свадьбы». И вот самое письмо, слушай, мама:
«В границах тела человека живет его великая Любовь. Пронесите эту Любовь
в чистоте плотского соединения и создайте новые тела, где бы Любовь,
живая и деятельная, могла трудиться, единя людей в красоте.

Брак не только таинство, когда чья-то рука соединила людей перед внешним престолом. Но тогда, когда люди слились воедино, чтя друг в друге Любовь. Наденьте, Лиза, тот браслет, что я положил Вам в чашу великого Мудреца.
На нем написано: “Иди в вечной верности и бесстрашии и любя побеждай”.
Примите эти врезанные в браслет слова как путеводную нить и отдайте не только тело и мысли Вашему мужу. Но слейте всю жизнь в себе с его жизнью в нем
и вступайте в новую стадию земного счастья, где нет разделения между трудящейся, видимой Вам землей и трудящимся, невидимым Вам небом. Таинство брака
есть таинство зачатия новой жизни. Настало время сойти в Ваше тело той душе,
что через Вас станет вновь человеком земли.

Этот Ваш первенец будет Вашим благословением, большой Вам помощью и миром. Вы же станьте сегодня матерью, радуясь и приветствуя его всем сердцем, воспевая ему песнь торжествующей любви.
Ваш друг  Ананда».

Лиза умолкла и через минуту шепнула матери:
— И таинство совершилось.
И она показала матери скрытый под рукавом платья браслет.
Графиня была так взволнована словами Лизы, так глубоко потрясена совершенно необычной формой брака дочери, что сидела молча, с удивлением разглядывая такое родное, близкое, привычное лицо Лизы, в котором сейчас она не узнавала дочери. Она видела новое, восторженное и преображенное лицо иной, незнакомой ей женщины...

Что ЭТО?
Не ОткройВейНие Нэмочы?
Гондэ що рэмжэ щось
Мне но про бебахы й в еслычках. -

Да! Хочыця шоб вы й рожалы влад. Но нахала Ж. ЖабСьКого как-то.
А гэто но бутымэ ф сфацьбе сь
Бесинав хвайных шь.

Как в ПавЛыка
На хатаГрахКийКах. Взев да й джахнув кина ля вам ш.
Да. Шэ й ЛеонЧука
СпомНытэ наверняка.
С ДетСкого зь тейАйТрах.

Вин плохо ш ИХрайЕть в РухСалЛочьКах. -

М-да!
Така от Мин Даль К. -
Немезида щэ над татарм? Где-та шь в митро "ОхТяБрат".

Тута Мы с вамы, шпана.
В Рыловичах зачахнь, раз ты Говнам папк.

Дощь. Радуга. Как Ш
Сонцэ щэ нэ Погас?


Рецензии