Ольга. Предисловие

Не всё, что написано мной от первого лица, является моей реальной жизнью и дословной автобиографией, далеко не всё. К счастью? К сожалению? Не к счастью и не к сожалению. Ты хочешь написать свою жизнь, как хочется тебе, а судьба пишет твою жизнь, как желает только она, ни кого не спрашивая и не слушая ничьих советов...
В этом длинном, немного нудном романе относительно небольшая, но и очень немалая часть самой обычной жизни двух самых простых людей, мальчика и девочки, парня и девушки, мужчины и женщины, вынужденных по воле судьбы искать в своей жизни и взаимоотношениях свой собственный путь к счастью.
Здесь нет завораживающей интриги, нет захватывающего острого сюжета, нет злободневного социального пафоса... Даже исторический и политический фон отсутствуют практически полностью. Что есть? Просто люди, обычные живые люди с их не всегда обычными взаимоотношениями. Кому то этот роман покажется скучным и совершенно неинтересным. Кому-то - вульгарным и даже откровенно пошлым. Возможно... Возможно, таких будет подавляющее большинство...

Это история пишется для одного-единственного читателя. Поэтому она пишется именно такой, какой хочется только ему.

========================================
Часть 1: http://www.proza.ru/2013/06/19/1381


Рецензии
Вы молодец что нашли в себе силы написать свою биографию. Я и сам пару раз брался за перо - но слишком велика нагрузка для меня оказалась, как физическая так и психологическая.
Примите мое искринее Уважением к Вам,
Гело

Гело Своктявк   17.02.2014 18:04     Заявить о нарушении
Простите что не читал весь роман - мое зрение не позволяет мне читать большое поизведение. но то что прочитал - посто на отлично написано!

Гело Своктявк   17.02.2014 18:07   Заявить о нарушении
Очень честное и очень искреннее спасибо за добрые слова, Гело.

Элем Миллер   17.02.2014 18:32   Заявить о нарушении