Не буди лихо... 10

Глава 10

     Осипян смотрел прямо в глаза собеседнику, внимая медленной речи.

     - Сейчас главное, не допустить в городе разгула преступных страстей! – говорил тот. – Нельзя ни на миг упустить ситуацию из-под контроля. Гастролеры разворошили осиное гнездо, что ж, это нам на руку. Это до выборов отвлечет внимание Долоберидзе от состояния собственных дел. А после выборов мы его просто вышвернем из города, как паршивую кошку, без гроша в кармане. Останется один Саидов… Вот с ним будет посложнее управиться. Что думаешь?

     - Думаю, он не представляет для нас угрозы. Когда мы захватим бизнес Долоберидзе, Рустам это молча «схавает» и примет все как есть. Потом мы начнем кушать его. Для этого я уже подготовил почву. У меня в разработке по линии ОБХСС сразу три его объекта. Это наиболее крупные объекты, которые серьезно пошатнут его финансовые устои. С их потерей он уже не будет трепыхаться. Мы позволим ему работать только в тех сферах, которые сами ему определим. Он вылез из «быков», и его мышление осталось на уровне племенного быка…

     - Сурен, не забывай, как он пришел к власти! – собеседник не был настроен столь же оптимистически. – Он убил босса – самого «Лома», к которому боялись подступиться даже твои менты! И его голову принес на сходняк! И только тогда городские бандюки безоговорочно признали Саидова лидером! Это он позволил Долоберидзе выделиться из группировки «Лома»! Он благоразумно не лез в мой бизнес, зная, что меня «крышует» мэр. Саидов не так глуп, как ты себе представляешь. И он способен на решительные действия!

     - Но он воспринимает все, что я ему «впариваю», за чистую монету! – возбужденно сказал Осипян. – Он ни разу не усомнился в моих словах! Я уже больше года направляю все его действия в нужное нам русло: его руками мы устранили почти всех конкурентов!

     - И все же, будь осторожен с ним! – собеседник Осипяна зябко поежился – в машине работал кондиционер. – Я бы не стал на твоем месте играться с Рустамом, как кошка с мышью: вы можете резко поменяться местами!..

     При этих словах Рустам Саидов, слушавший их разговор в «таблетке», оборудованной для прослушки, криво ухмыльнулся. Его охранник, досматривая Осипяна тремя часами ранее, воткнул ему в полу пиджака подслушивающее устройство величиной со спичечную головку, которые нынче свободно продавались на «Горбушке». Как только Осипян отъехал от его базы, за ним устремились две машины наружного наблюдения: Рустам все хотел знать о передвижениях и контактах своего «компаньона» накануне выборов. Одна из машин была оборудована всем необходимым для фиксации переговоров Осипяна…

     Через час и сам Саидов приехал в город по своим делам. А еще через полтора часа наблюдатели доложили ему, что Осипян назначил тайную встречу директору городского рынка Романову…

     И вот теперь, сидя в душном кузове УАЗа, разукрашенного под санитарную машину, Рустам слушал разговор «своего» мента с Романовым.

     Заговорщики тепло распрощались, и Осипян пересел в потрепанную «девятку» - он не хотел афишировать свое благосостояние. Взревев мотором, отъехал «джип» Романова.

     Саидов подождал, пока они разъедутся, и приказал продолжать наблюдение за ментом: ему нужно было знать, куда он направится теперь.

     Вынув из чехла мобильник, Рустам набрал номер…

     - Здравствуй Борис! – сказал он, когда абонент ответил. – Узнал меня?

     - Откуда тебе известен этот номер? – вместо ответа спросила трубка.

     - Ты сам догадаешься, или тебе подсказать?

     - Догадался уже! – буркнул Долоберидзе. – Что тебе нужно от меня, Рустам?

     - Я сейчас подъеду к тебе в офис! – сказал Саидов.

     - Приезжай домой, я не в офисе!

     Через двадцать минут Саидов сидел в кабинете человека, вместе с которым когда-то начинал преступный бизнес в городе. Тогда над ними стоял всемогущий вор по кличке «Лом», то бишь, Лом-Али Гаджиев, который стрелял, и лишь потом думал… То были кровавые времена бандитского беспредела, о которых оба сейчас вспоминали с содроганием. Когда «Лом», которого всерьез обеспокоили лидерские замашки чемпиона мира по борьбе, послал троих «быков» с заданием убрать Саидова, тот убил их голыми руками и, вооружившись автоматом и двумя пистолетами, отнятыми у киллеров, отправился за головой шефа. Он сам был «быком» в то время и действовал потому, как бык. Разогнав «семерку» до ста километров в час, он капотом вышиб ворота и влетел на территорию усадьбы шефа. Выпрыгнув из машины, он ушел в кувырок и, одной очередью срезав ринувшихся к нему охранников, пошел в дом, стреляя в каждого, кто попадался на его пути. Когда он добрался до кабинета «Лома», у него уже не было патронов, но «Лом» этого не знал и сидел, забившись в простенок между стеной и огромным сейфом, набитым деньгами от рэкета.

     «Лом» успел вскинуть руку с пистолетом, но реакция борца была мгновенной. Саидов выбил пистолет из руки шефа, и за неимением патронов, отрезал голову Лома кухонным ножом, которым тот резал арбуз, ожидая прибытия киллеров с докладом о том, что Рустам мертв…

     - Борис, я знаю о тех проблемах, которые создал тебе Осипян, - сказал Саидов, – и прекрасно понимаю, что следующий в его списке я! Знаю и о его сговоре с директором рынка Романовым. Они хотят взять город в свои руки, и мы им не нужны здесь! Думаю, ты все это уже знаешь, судя по твоему убитому виду.

     - Случись это еще три года назад, я вывел бы на улицы своих парней, и они бы разорвали службу безопасности рынка, как Тузик грелку, а головой Романова сыграли в футбол! – сказал Долоберидзе. – Но сейчас другие времена, и мы уже не можем действовать старыми методами. Мои люди сегодня больше коммерсанты, чем бандиты, и им это нравится. Короче, что ты предлагаешь?

     - Эти два типа, что наехали на тебя, - Рустам говорил медленно, растягивая слова, - мы можем сторговаться с ними? Пообещать расплатиться, отдать отнятые у них деньги в обмен на жизнь Осипяна? Они пойдут на это?

     - Рустам, все, что ты мне рассказал, я узнал от них! – твердо сказал Долоберидзе. – Они все это знают. Не ведаю, как, каким путем они раскопали все подводные течения города, но они знают и об Осипяне, и о Романове. И они будут действовать по своему плану. Думаю, что мы только помешаем им, если начнем что-то предпринимать самостоятельно. Нам остается делать вид, что мы остаемся в полном неведении, и ждать.

     - Чего ждать?! – взорвался Рустам. – До выборов неделя! Они посадят в кресло своего мэра, и мы с тобой окажемся за бортом! Нас задушат менты и городские бюрократы! Им для этого не понадобится много времени. Нужно действовать!

     - Действовать как?! – Долоберидзе вскочил на ноги, опрокинув кресло. – Начать войну с ментами?! Так мы ее заведомо проиграем! Убрать Осипяна? На его место тут же сядет другой! И еще неизвестно, сколь крутым будет  тот, кто его сменит на «боевом» посту! Убрать Романова? Но мы не знаем, кто в списке кандидатов его человек!

     Долоберидзе крупными глотками выпил стакан воды.

     - Надо отдать должное Осипяну! – произнес он, несколько успокоившись. -  Он смог выкрутить нам руки. Он перевербовал моих ведущих специалистов и заставил их работать на себя. Три четверти моих средств они постепенно перекачали на счета Романова. Не знаю, зачем я тебе это говорю, показывая тем самым, насколько слаб я сейчас, но думаю, что это же ожидает и тебя…

     - Не расстраивайся! – ответил Рустам. – Три моих предприятия будут уничтожены сразу же после выборов. Я уже знаю это! А значит, и мои люди тоже сотрудничали с ним, сливая информацию. Иначе, он бы и близко не смог подойти к моей финансовой деятельности. Так что, мы с тобой сейчас в равных условиях! И все же, что нам делать?

     - Во всем довериться гастролерам! – Долоберидзе уселся в кресло, подняв его с пола. – Это настоящие «профи», и я уже имел возможность убедиться в этом!

     - Сколько ты им задолжал? – Рустам успокоился. – Я в доле!

     - Они требуют сто тысяч долларов. Или шестьсот тысяч рублей. Не думай, что это я взял твои деньги, - Долоберидзе внимательно посмотрел на Рустама. – Их нашли менты и отдали, естественно, Осипяну. А он принес их мне «на раскрутку». И три года «доил» меня, ежемесячно получая по два доллара за каждый внесенный им в дело. Нетрудно подсчитать, сколько он получил с меня за три года…

      Саидов умел быстро считать деньги…

     - Нетрудно, - задумчиво кивнув, сказал он. – И при этом он прекрасно знал, что это – мои деньги! Но как же он заставил молчать ментов? Хотя, что тут думать? Сунул им по «штуке» «баксов» на рыло, вот они и молчали…

     - Совершенно верно! – подтвердил Долоберидзе. – Так все и было.

     - Но ты тоже молчал! – палец Рустама обличающе уперся в грудь собеседника.

     - А ты бы на моем месте что сделал?! А?!

     - То же самое! – вдруг легко согласился Саидов. – То же самое…

     - Рустам, мы сейчас с тобой в одинаковом положении, ты сам это понял! – воскликнул Долоберидзе. – Надо думать, как выжить, а не припоминать друг другу старые грехи. Ни ты, ни я никогда не были ангелами, и если была возможность сделать говно конкурентам, мы это делали с удовольствием. Но теперь наш бизнес под угрозой, и нам нужно объединить наши усилия, чтобы просто выжить! Тут уже не до разборок!

     - Да, согласен я! Согласен! Только держи меня в курсе, если твои рэкетиры выйдут на тебя! Скажи им, что я отдам пятьдесят штук «зелени», если они «разрулят» ситуацию!

     Рустам ничего не сказал Долоберидзе о том, что все разговоры Осипяна с сегодняшнего дня прослушивают его люди…

Продолжение следует -


Рецензии
Эта глава для меня пока что ничего не прояснила. Но думаю, что в дальнейшем Клод. что-то придумает разумнее своих противников, вернее бы сказать "благодетелей", которые собираются отдать им "их" деньги...
Интересная вырисовывается ситуация...

Евгения Козачок   29.08.2013 06:31     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение и реакцию.
Автору важно знать мнение читателей!

Игорь Срибный   30.08.2013 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.