Лживости любви!

          Я читал Анатолия Кузнецова "Бабий яр" и моя душа, душа воина, плакала горькими слезами по убитым и изнасилованным, замордованным и расстрелянным, заживо закопанным и сожжённым, затравленных газом и собаками... Я читал и думал, что практически ничего не изменилось в этом мире, что сейчас, в этот самый момент, в это само время, где то в мире повторяются эти вопиющие акты человеконенависти. Я чувствовал, как злым и сатанинским пронизан мир... и всем я не мог помочь! Я - не Бог, я всего лишь человек, дряхлеющий телом и падший духом, выполнивший в молодости маленькую толику дела человеколюбия и уставшего от борьбы с ветряными мельницами человеконенависти. Я осуждал себя, что мало сделал для продвижения человеколюбия, но понимал вторую сторону деяния: "Стремясь исправить зло - Вы добавите к нему своё!" Человеконенависть нельзя исправить ответной ненавистью, но и Любовь бессильна против ненависти... Лишь времени подвластно исправление: и ненависть за убиенной ей Любовью также отомрёт!
          Я читал в книге и видел в жизни, как мужчины и женщины, признаваясь друг другу в любви, уходят и совершают такие гнусные  деяния, что в голове не укладывается их любовь друг к другу. Как может человек, любя другого, совершать подобные человеконенавистные и выходящие за мыслимые нормы бытия убийства себе подобного? Как может, мужчина, любя женщину и детей своих, целуя их и лаская, идти на бойню и совершать глумления и убийства беззащитного человека? Как может женщина, родившая и ласкавшая своих детей, уродовать и убивать таких же малышей? А после совершённого приходить домой и признаваться в любви! Как?
          Потому что нет в них Любви настоящей! Нету! Истинная Любовь в человеколюбии, а не в эгоизме видения себя в своих детях и в реализации своих надежд и чаяний в противоположном поле. Человеколюбие, то есть настоящая Любовь, особо проявляется в  противоборстве идеологий, войне племён, борьбе идей, разнопоклонения религий, отношениях человека к человеку в экстремальных условиях выживания. А многие, даже в простейших ситуациях, живут в ненависти другу к другу, и не прощают другим то, что себе сто раз бы простили.
          Не призываю людей опомниться или измениться - это выбор каждого из нас... скажу лишь, что если человек ненавистен - в нём нет истинной Любви и когда его жалкая и лживая, так называемая любовь, пройдёт, бойтесь его те, кого он якобы любил... Бойтесь - ведь его человеконенависть коснётся уже Ваших душ, умов и тел!


Рецензии