В ночь

Я наверное точно вампир.
Нежить. Инферно.
С бледной, почти прозрачной кожей и красными от бессонницы глазами.
И чашка кофе как неотъемлемый атрибут.
Часть ритуала.
Когда уже за полночь. Когда уже мысли лениво.
Когда...
Мои пальцы отстукивают привычное по клавиатуре. С завидной постоянностью.
Строчки.
Тире.
Запятые.
Точки.
Про мебельные гарнитуры.
Про... диваны, комоды.
А мысли мои о...
Есть же на свете дуры.
И дураки есть.
Да так много, что и не счесть.
А ночь за окном дождем в окна.
Мне бы сейчас под зонтом по улице.
И котом щурится на горящие медово окна.
Ведь и ты за таким же, как это мерцание.
Где-то сидишь, пьешь или куришь.
Троеточие в отношениях - оно похоже на пулю.
Точнее на контрольный выстрел в упор.
Просто нажать на курок и закончен спор.

Только. Вот знаешь. Меня то тебе не убить.
Потому что я вампир. Инферно.
Нежить.
С красными от... тебе говорю, что бессонница.
Глазами.
Которые просто смотреть устали в холодную пустоту моего города.
- Ты приедешь ко мне?
Ответ между строк путается в тишине.


Рецензии