Биография рокера

                глава 4.


    
              Мы стали выступать! Мы стали выступать! Конечно, стадионы мы не собираем, но это пока что. Как и все начинающие группы, мы выступали в небольших клубах. Также нас приглашали на вечеринки к друзьям, в основном мы все собирались у кого то на даче, где есть просторное место, мало людей и какие-нибудь штуковины, подходящие для сцены. Не поверите, но мы собирались на даче у одного и того же человека (просто только у него все это было). На тот момент мы располагали лишь 5 песнями - не так уж много для стадионов, но для вечеринок нормально. Мы даже устроили свое небольшое шоу.

              Так как у нашего барабанщика дядя работал в антикварном магазине, мы могли брать какие-то вещи (большинство из них древние, но мы их брали). В итоге у нас было свое шоу. Думаю вам, мой дорогой читатель, будет интересно узнать о наших первых постановках.

             Все начиналось с первой песни. Басист одевался в свои хипповские лохмотья, приняв грозный вид с кубинской сигарой во рту. Клавишник же одевался как Нео из "Матрицы"  (правда, к концу программы он практически весь раздевался, к счастью низ он не оголял). Барабанщик не стал особо париться, его закрывала установка, и поэтому он просто напялил черную футболку, шорты и фуражку, также на нем был небольшой грим, он на всех нас был. Гитарист одевал байкерскую жилетку и футболку с надписью " Я играю лучше чем они". Кстати, за эту футболку он пару раз получил от басиста. Я же выходил на сцену как Авраам Линкольн. Линкольн был моим любимым и единственным президентом, и мне было плевать, что он президент США, он все равно был и останется моим любимчиком. Я выходил в такой же шляпе, как у него, с бородой (небольшой бородой, больше всего похожей на 2 месячную щетину), на мне был костюм как у самого Линкольна, ну или похожий.

           Сейчас же я расскажу про наше первое выступление. Оно произошло на вечеринке у друга. Он нас никак не представил, так как у нас не было имени.

           Сначала сцена заполнялась дымом, было темно, выступление происходило часа в 2 ночи или чуть пораньше, раздавались удары кувалды обо что-то из железа. Чуть позже сцену накрывал фиолетовый свет, и начиналось интро, выходили басист и гитарист; клавишник и барабанщик, стоя у своих инструментов,  их встречали. Когда все 4 стали по своим местам, начиналось интро к первой песне, повторялось оно раза 3, иногда 4, потому что я мог забыть, когда выходить. Первой песней у нас была "Посмотри на меня гребанный мир". Забавно, но эта песня начинается со спокойной мелодии, затем она превращается в настоящий панк рок. Во время последних нот интро, я приветствовал зрителей. Эффект был. Не каждый день их Линкольн приветствовал. Уже в середине песни борода отклеивалась, и к концу последнего куплета я ее отцеплял и выбрасывал в сторону клавишника. Тот, в свою очередь, прятал ее в карман,  чтобы потом мы не забыли про нее.
            
          После первой песни я подходил к краю сцены у середины и снимал шляпу, кланяясь зрителям. Затем я расстегивал пиджак, стараясь делать это брутально, после чего по сигналу басиста начиналась вторая песня - "Песня". Эта песня стала самой известной из всех 5 композиций, она начинается с гитарного интро (в это время я мог спокойно пойти и взять себе воды), подходя к сцене, я сам пил воду, затем обливал ею зрителей (думаю им нравилось, ведь жара стояла приличная), под возгласы я начинал петь вторую песню. Во время проигрыша я и прыгал и колбасился, и раздавал "5" зрителям (с половиной после концерта я фоткался и даже выпивал). Во время куплета я как бы общался с публикой, махал ей рукой, смотрел именно на людей, в основном в глаза.
            
           После второй песни мне стало жарко, и я снялл шляпу, кинув ее в сторону басиста. Тот же, в свою очередь, уронил в нее пепел от сигары (он же ее по-настоящему курил). Гитарист избавился от плаща после первой песни, клавишник же весь мини концерт выстоял в своем Нео костюме. Интересно отметить, что на сцену без бутылки пива он не выходил. Сначала потому, что он сильно волновался, а алкоголь помогает снять стресс. Позже, когда ему стало не страшно, он выходил с бутылкой пива, но там была газировка. Можно сказать это его фирменная штука.

             Вот я и остался без шляпы и бороды. После второй песни мы брали 2 минуты на попить или поговорить с публикой. Особо я не говорил с ней. Практически вся публика была поддатая, но когда надо пошевелить телом, - они шевелят. Следующей песней у нас была "Я живу". Честно говоря, мы долго думали, как же ее подать народу. Было решено использовать немного пиротехники. Мы накупили какой-то китайской хрени и стали делать из этого приемлемые бомбочки. В итоге у нас получились небольшие дымовухи и мини бомбочки, которые поражают в основном слух, нежели зрение. Всю эту пиротехнику мы использовали во время припева, оставляя внимание на куплетах для меня. Эта песня хоть и была популярна, но позже нас попросили сменить ее на другую. Один раз мы отказались, и 3 вечеринки прошли без нас, нас даже в клубы не пускали из-за этой песни (просто некоторые подумали, будто она посвящена Сатане, хотя ничего такого в ней нет). В итоге нам пришлось заменить ее на другую. Эх, такая хорошая песня пропадает, тем более мы не хотели быть однообразными, и на следующую песню нам пришлось выбирать новый фокус.

                Мы заканчивали "Я живу" мощными бриджами, после чего свет гас, и мы уходили. Однако, спустя пару мгновений,  на сцену выходил гитарист и играл интро следующей песни. Это была готическая баллада "Сны о любви", я выходил обмотанным снизу полотном и с лифчиком первого размера на голове. Этот лифчик заменял мне очки, не знаю, как я выглядел, но публике нравилось. Пиджака на мне не было, на мне сверху ничего не было. Я начинал петь первые строчки: Сны снятся о любви, В них я встретил тебя.
Толпа стала включать телефоны, зажигалки, даже фонарики, и вся сцена наполнилась красным цветом. Затем шел проигрыш, и я изображал сумасшедшего, носящегося по сцене. Я  мог спокойно подойти к басисту и обнять его, если он сам не колбасился (что происходило редко). Клавишник же во время проигрыша колбасился над клавишами, а позже бродил, как пьяный, по сцене. Гитарист же развлекался во время рифа. А барабанщик дубасил по тарелкам и дубасил. Мы сами входили в транс во время этой песни и вгоняли всю публику в него. Во время строчек: Сны снятся о любви, В них героем станет каждый, кто не в силах отказать, удовольствие у себя забрать? - я лежал в раскорячку у сцены и пел, затем я подползал к толпе и протягивал микрофон в их сторону - некоторые пели, что помнили, некоторые смотрели странно на меня. Я тогда увлекся и забыл, что мы выступаем в первый раз. Затем я подполз к гитаристу, обнял его ногу и пел до конца, во время  последнего проигрыша я встал и колбасился. Лифчик я снял уже вначале второго куплета, кинув его в толпу. Странно, но его вернули. Тогда я сделал вывод: ни у одной из девушек в толпе не было первого размера. После песни я просил вернуть лифчик, и его возвращали.

              Заканчивали мы выступление песней: "Песня ни о чем". Она реально ни о чем. Начиналось все с мигания цветов: красный становился синим, синий - фиолетовым и наоборот. Выхожу я в рубашке, держу перед собой зеркало и пою своему отражению:
"что бы мне сочинить сегодня?
что бы вам подарить на праздник?
Что бы съесть дабы не отравится?
Как бы болезнью не заразится?"
Затем я швыряю прочь зеркало и под тяжелый ритм ору:
"пою вам песню ни о чем.
в ней нету смысла,
она придумана напрасно,
не попадет в ряды хит парадов.
На нее не снимут клипы,
это просто песня ни о чем".
 Я орал во все горло, даже немного гроулил. Главное - что публика пришла в оргазм. Заканчивали выступление мы так: брали и играли, каждый что хочет, но чтобы как можно потяжелее. Я же пытался разбить микрофонную стойку; побросав ее немного, я останавливался и уходил. Затем, когда остальным надоедало, они уходили.

            Вот так и произошло наше первое выступление. На следующих мы меняли шоу, меняли песни, меняли имидж, и все мы делали для того, чтобы стать известными. Но мысль о названии группы не давала нам покоя. Мы назвали себя "Волчьей группой". И вскоре мы записали полный альбом. Вот на этом моменте стоит остановиться и рассказать поподробнее......
         
      


Рецензии