Отражение

Моё отражение сказал:
- Я реален. Если нас двоих одновременно не может быть, то несуществующий - именно ты. Нет, что ты городишь. А докажи. А вот подумай! - И я начал думать.
Конечно, глупо, но первым делом пристроил телефон на табурете, коснулся кнопки на экране не попадая в видимость и сфотографировал зеркало с отражением только стены.
- И что. Это фотография зеркала, в котором меня нет, только и всего.
- Тебя нет потому, что я не хочу. Захочу, встану перед зеркалом - и ты появишься.
- А ты захоти, чтобы я не появлялся и стань перед зеркалом - ну как?
- Всё равно! Ты от меня полностью зависим.
- Если мы всегда делаем одно и то же... Это так? Так. Вопрос отпадает, а?
- Ты вообще изображение! Хренова картинка.
- Сам не веришь в свои слова. Картинка - это, скажем, фотография. Ну, пусть видео. А я живой!
- Ты не дышишь! Ты, демагог, не ешь, не пьёшь, не ходишь в туалет, не делаешь ничего, что положено делать живому!
- Да, интересные у тебя признаки жизни. Кстати, кто из нас сейчас ковыряет в носу аж большим пальцем? -
Я стукнул было его промеж глаз, но представил, как мелкие осколки врезались в фаланги и рука сама повернулась так, чтобы удар был помягче. И остановился - нет, здравый смысл был крепко заперт, но отражение усмехнулся на эту автокорректировку и стал очень грустным:
- Ты прав.
С тех пор я больше не отражаюсь в зеркалах сознательно.


Рецензии