Глава 2. 1

                Воспоминание

Я попятился и натолкнулся на ствол сосны. Рука прошла по шершавой поверхности.
Я медленно сполз вниз.

Передо мной ТАКОЕ творилось…

На изрядно пострадавшей лесной поляне сражались три мифических существа. Именно мифических, потому что вокруг их мелькающих фигур все время вились разноцветные ореолы. Три горящих вихря, грызшиеся между собой. Все против всех. Это был явно не дружеский поединок, это была битва на смерть. Лишь я, да одинокая, цвета слоновой кости луна, равнодушно смотрящая на развернувшийся в ночи бой,стали свидетелями этой легендарной битвы. А то, что это сражение войдет в историю под грифом "Легенда", я не сомневался. Ведь не мог же НИКТО не заметить, как сражаются три гиганта, возвышающиеся над макушками деревьев?! Или мог?..

Сейчас мне было страшно. По-настоящему страшно.

И что самое пугающее,я не помню, как здесь очутился. Сколько уже, вот так, сижу на краю этой чертовой поляны.
Не помню, кто я. Не знаю, кто эти существа. И самое главное…

ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!

Словно услышав мои мысли, существа замерли. Медленно повернули ко мне головы.

И ринулись на меня.



                Переход


Проснулся я рывком. И тело проснулось рывком. К сожалению, сделать объединенный дружеский скачок, (мне и моему телу) помешал Алекс.
- Гррр, Ри-и-иг!! Чего… творишь?! – Зашипел Ал, потирая ушибленный лоб.

Это что. Это я его так? Головой? Ха, а мне не больно. Да и к стати, с чего это я вдруг спал на полу? Тут же холодно. Столько вопросов и ни одного ответа… Надо кому-нибудь их выплеснуть. В смысле, вопросы. Кто ближайший? Конечно! Алекс!

Начнем с извинений, а то он меня и слушать не станет:

- Извини, нечаянно.

 Моя невинная улыбка и… пациент на крючке!

- Нечаянно он! Пф. – Ал страдальчески закатил глаза. Но я то вижу, вижу, что он уже простил меня! Пора переходить к делу. Я уселся поудобнее напротив друга, вынуждая его сделать так же. Хотя о каком удобстве может идти речь? Это же пол. Тем более холодный. 

- Ммм, Ал? Ты не знаешь, что со мной произошло?
Да, думаю, это самый насущный вопрос, остальные подождут.

- А что именно тебя интересует? – Вопросом на вопрос ответил он. И голос такой напряженный…

Так, так, та-ак. Что меня интересует? Много чего. Вот так и спросим:

- А ты давай, с самого начала. Объясняй, поясняй, рассказывай. Обо всем и в подробностях!

Он окинул меня быстрым, оценивающим взглядом. Плавали, знаем такой. Алекс вздохнул, поерзал на полу и что-то пробормотал под нос. Пару раз кивнул, соглашаясь со своими мыслями. Еще раз вздохнул и, не отрывая взгляда от пола, пробубнил:
- Где мы?
Он и его слова определенно меня настораживают. Или мне послышалось?
- Что?
- Где мы, я спрашиваю! – Разозлился Алекс.

Я осторожно оглянулся. Просто на всякий случай.

Стены, окна, часы, дверь. Не густо.

- В школе. – Прозвучал мой уверенный ответ.
- Отлично. Какой сегодня день недели?
Да что за допрос такой?! Я начинал медленно злиться.
- Суббота. – Процедил я.
Пусть еще хоть что-то спросит и я…
Но тут Алекс облегченно вздохнул:
- Фух. Как камень с плеч. Ты адекватен и это отлично!
Я задумчиво прищурился:
- А что, были сомнения?
Я сказал это негромко, но Ал, похоже, уловил угрозу в моем голосе. Он быстро замахал руками у меня перед носом и скороговоркой выпалил:
- Нет… То есть… Да! Но… Риг, ну ты сам подумай, что мне было еще думать, когда ты сначала стоишь, как ни в чем не бывало и тут… Баба-а-ах! Тебя швыряет к стенке (заметь, без посторонней помощи) и ты теряешь сознание. Что мне после этого думать?! – В его голосе явно звучала паника.

Медленно, но верно, события начали выплывать из глубин памяти и складываться в интереснейшую картину. Не люблю такое состояние, ведь каждый момент грозит обернуться потерей важного кусочка информации. В один миг вспоминаешь столько всего… И, конечно, девяносто процентов снова забывается.

Но не в этот раз.


Продолжение следует.


Рецензии