4. В музее Ралли

\Из экскурсионных зарисовок\               

Январская экскурсия в Кейсарию

4.  В  музее  Ралли*

Гляжу  на  мексиканские  скульптуры –
не  вижу  ни  достоинств,  ни  халтуры: 
к  художеству  я  с  детства  не  приучен, 
к  тому  же  стиль  их  чем-то  несозвучен 
душе  моей,  ведь  ей  соцреализм 
гораздо  ближе,  чем  всяк  модернизм.
И,  если  честно,  то,  что  непонятно, 
всегда  и  всем  изрядно  неприятно.
Но  меценатство  Гарри  Реканати 
и  сердцем,  и  умом  могу  понять  я.

Хотя  «совкам»  неведомо  такое, 
но  я  себя  решеньем  успокою: 
коль  мне  случится  стать  миллиардером, 
для  Реканати  я  явлюсь  примером, 
и  не  четыре – двадцать  пять  музеев 
открою  в  мире  враз  для  ротозеев 
с  бесплатным  входом  и  т. п.  Однако, 
вот  в  чём  зарыта  дохлая  собака: 
хотя  и  больно,  но  хочу  признать  я –
не  стать  мне  никогда,  как  Реканати.
И  я  ему  премного  благодарен, 
что  он  владеет  меценатства  даром 

*  О Музее Ралли много хорошего есть в интернете


Рецензии