Исправление IQ-4. Я себя не узнаю

4. 
Описывать, расписывать технику сношений не в моих правилах, ибо каждый акт является результатом слияния и чувств и мыслей партнеров. Глупо, но как сказать иначе? Я,  грешным делом, забыла о том, что он – Игорек, мог представлять отнюдь не меня. А дарить свою нежность неизбежной и неизвестной сопернице…. Хотя я вовсе не собиралась конкурировать. Ни с кем!  Еще пару дней подобных экзерсисов, и я надолго буду свободна от навязчивых сексуальных снов.

Конечно же, мы сходили  и в кафе, и вечером прогулялись по до боли известному мне проспекту, и посидели на балконе нашего третьего этажа. И в ресторане, где его пытались попробовать на прочность.  И занимались любовью.… Не так, сексом, но любвихотелось. Или от отчаяния?

И было неизмеримо вкусно. Любви нет, но неприязнь, внезапно перешедшая в свою противоположность, подливала остроту в наших отношениях.

Но я же не могу остановиться. На  следующий день, после работы, я пришла в гостиницу первой. На меня уже не смотрели как на одноразовую проститутку, теперь я – мадам, или госпожа, Миронова, элитная. И я приготовилась задать очень неприятные вопросы…. Хотя – зачем? Я получила удовлетворение, IQ – самоутвердился. Все нормально, можно и расставаться. Ведь никто ничего друг другу не обещал. Это так. Но мне все же хотелось узнать истину.

Но сразу не вышло. Едва он вошел, мы бросились друг другу в объятия, будто мы несовершеннолетние, добравшиеся до запретного плода и безудержного секса. А потом мне просто не хотелось нарушать внезапно образовавшуюся гармонию. Вы меня понимаете?   

Игорь рассказал мне о своих обстоятельствах, я – тоже, не шибко распространяясь. И без того было понятно, что мы на данный момент оба свободны, только я – абсолютно, а он – в зависимости от некоей виртуальной любви…

- Но ты…. Хочешь этого?

Он не понимает…

Мы сидим в креслах, смотрим ничего не значащую передачу по телевизору. Я понимаю, знаю, что мужчина не может быть готов постоянно.  Протягиваю руку. Да, конечно. Играю, перекатывая яички, мягкая сущность твердеет. Наклоняюсь, беру обеими руками. Головка выпрыгивает мне навстречу. Как отреагирует, если прикоснуться язычком?
Положительно, цвет и размер меняются…. А если позволить ему?

- Ты уверена?

Я не отвечаю, продолжая ласкать любовника. Чувствую, он уже не в состоянии сдержаться. Сжимаю, чувствуя, что вот-вот…

А потом…

- Ты знаешь, - Игорь благодарно сжимает меня в объятиях, Клара (это его бывшая жена), никогда. А ты…

- Я – ****ь или проститутка, как меня считают в этой гостинице, не перебивай, и хочу – тут я ничуточки не соврала, - чтобы тебе было хорошо.
Усмехнулась.

– Вот и попробовали… 

Иногда маленькая доза цинизма не бывает лишней.

- А я… могу? – его рука покоилась, именно покоилась между моих ножек, согревая непонятным теплом, он шевелил мои волосики, чуть надавливал на открывшуюся ему точку G. Но мне ничего не хотелось. И так хорошо.

- Утром, когда я буду еще в полусне…. А сейчас, - я повернулась к нему спиной, - можешь обнять меня или даже войти, но я безумно хочу спать…

И честно заснула,  ощутив его внутри себя…


Вечером мы встретились после работы, и тривиально пошли гулять. Белые ночи, разведенные мосты, спутник, заботливо обнимающий и укрывающий пиджаком, ночное катание по рекам… Усталые возвратились в гостиницу.  Хрустящие простыни и перекрестный сон в объятиях друг друга. Жаль, что IQ, лаская меня, представляет совсем иную женщину. Ничего не могу с собой поделать, и не могу вступить в очное противостояние с неизвестной соперницей. Правда, в самом начале я и не собиралась.

Что же делать?

А вечером – внезапный дождь, никуда не выйти, только звонки по мобильникам, да ужин в холле…

Черт меня дернул настоять! Ведь говорили ж умные люди – не задавай вопрос, с ответом на который не знаешь, что делать. К тому же  почувствовала, что невозвратимо влюбилась…. И это всего через полгода после того…

Вы скажете, аморально влюбиться в того, кто…. Да идите со своей моралью! Вас когда-нибудь так ласкали, так смотрели на вас, пытаясь, чтобы вы не заметили? Но я не могла ждать, мне, как всегда, надо все и сразу…

Я повторяюсь, но что делать, если мысли непрерывно бегут по кругу, как бедные лошаки в цирке. 

- У тебя фотография есть? – я выдавила из себя, отрезая пути к отступлению.

От автора.
Не напеишите отзывов, не узнаете самого интересного.
Читаете, читаете, а бедной Сливке что делать?


Рецензии