Глава девятая

Книга без названия.


Глава девятая.

- Тебе никогда не казалось, что тебе было бы комфортнее в другом времени?
- Даже не знаю, Вить, никогда об этом даже не задумывалась.
- Так задумайся, ведь если ответ будет положительным, значит, ты не виновата в тех моментах, когда чувствуешь себя чужой и беспомощной.
- А мама говорит, что в таких моментах виноват мой юношеский максимализм.
- Я иногда представляю, как здорово было бы жить где-нибудь в шестнадцатом веке у подножья гор. Это было бы просто идеально. Мы были бы обычными рабочими крестьянами, и уже в этом возрасте работали бы сами на себя. Я был бы дровосеком, а ты, например, вышивала и готовила бы баранью ногу на обед. И вот я возвращаюсь с работы, а за спиной у меня топор, рассказываю о видах на горы, которые сегодня окружали меня. И вдруг мы слышим, как надвигается гроза на наши места, большая гроза. Звери вокруг переполошились, ветер поднялся сильный-сильный. Мы слышим, как люди кричат, что надо бежать подальше от грозы, что здесь теперь небезопасно. И тут мы садимся на наших коней и мчимся неимоверно быстро, а буря догоняет нас. Я пытаюсь дотянуться до твоей руки, я кричу тебе, но из-за шума ветра ты не можешь услышать меня. Но вскоре вокруг становится тихо и спокойно. Мы останавливаемся и видим, что мы уже не узнаем, где мы находимся. Мы убежали слишком далеко. Кони очень устали, мы отпускаем их. И тогда ты предлагаешь мне идти не назад, а вперед, ведь рано или поздно мы все равно наткнемся на деревушку. Я соглашаюсь с тобой, и несколько дней мы блуждаем по лесам. Только нам совсем не тоскливо, нас не овладевает безысходность, ведь мы есть друг у друга, а при том еще отлично ладим с природой. Я каждый день добываю нам мясо, а ты его готовишь, мы строим себе ночлег из веток и листьев. А потом мы находим маленькую деревушку, нас встречают босые дети и добродушные старики. Все взрослые ушли в лес работать, каждый вечер вся деревня собирается и отмечает окончание нового дня. Мы решаем остаться, я строю нам дивную избушку, ты обустраиваешь ее, цепляешь на стены всякие странные безделушки, и мы продолажем быть идеально счастливы.
- Иногда ты придумываешь совершенно непредсказуемые повороты событий. И почему именно леса и шестнадцатый век, он ведь сплошная антисанитария!
- Не придирайся, тебе ведь понравилось.
- Еще как.


Рецензии