Кошачья лихорадка

Любовь Отраднева

(в соавторстве с Valery)

Кошачья лихорадка

Посвящается дражайшему соавтору.
Переработано из ролёвки
для Весенних шипперских ДА-войн 2013 года

В самый глухой предрассветный час Орсино разбудило жалобное мяуканье под дверью. Приблудный котёнок? Здесь?
Первым порывом было идти посмотреть, а заодно сразу и погладить, и покормить… Но потом мелькнула другая мысль. Озорная и согревающая. Пусть нежданные звуки разбудят Рыцаря-Командора. А он, Орсино, уши длинные навострит и будет за дверью смеяться!
А вот если Мередит не проснется – он сам встанет и возьмет подарочек судьбы. Пока еще какого ненужного внимания не привлеклось.
Ждать было тяжко. Но хоть не зря.
Вот, кажется, скрипнула дверь… А шаги Мередит он не спутает ни с чем. Интересно, что же будет…
Кажется, наклонилась, вон, мяуканье стало тише. Нет, такое зрелище упускать нельзя.
Орсино, как был – в длинной нижней рубашке, вышел в коридор и сделал невинные глаза. Вроде как только услышал.
А посмотреть и правда было на что. Она тоже особо не стала утруждать себя одеванием. И теперь с сердитым лицом смотрела, как крошечный рыжий котенок обнюхивает ее пальцы.
И, кажется, ей все это очень не нравилось.
– Да ладно вам, он же совсем малышка, – Орсино тоже присел на корточки. – Кис-кис… Доброе утро, Рыцарь-Командор.
– Непохоже, что утро, и непохоже, что доброе.
– Да скоро рассветет уже. Давайте я его возьму и молока спроворю.
– Дело ваше.
Она поднялась во весь рост. А котенок крутился вокруг нее и с мурчанием терся об ноги.
– Я ему завидую, – поймать верткого малыша было сложно, зато очень удобно глядеть снизу вверх…
– Зря.
– Почему? Вы разве котят тоже пинаете?
– Тоже?
– Меня бы пнули, если бы я так наглел, разве нет? – он наконец поймал котенка и удобно устроил на руках. Котенок когтился, но сильно не вырывался.
– В прямом смысле вряд ли.
– Ладно, извините, я еще не проснулся, а вы такая красивая, – он и правда так думал, но ещё больше, чем изумительное зрелище, грела его мысль, что она разозлится. – Пойду обихожу это животное.
– Развлекайтесь.
Он кивнул и ушел, нашептывая приемышу:
– Ну ты ведь придешь к ней спать?
Мередит проводила их чрезвычайно подозрительным взглядом.
* * *
После поисков молока Орсино безбожно проспал. В обнимку с теплым и мягким зверьком. Сам бы в это не поверил – но вот.
Проснулся он от того, что в дверь стучали, а по нему активно бегали. И не сразу вспомнил, в чем дело.
– А?.. Мередит, вы?
– А кого вы ждете?
– Вряд ли кого-то стоило бы. Заходите, встаю уже.
– Я подожду.
Он вздохнул. И через пару минут сам вышел в коридор. Котенок потрусил следом. Как будто понимает что, а…
– Вот приклеилась же. Я думал, вы ей понравились.
– Это с чего бы?
– Сперва она вокруг вас крутилась. Ладно, вы ж небось по делу?
– Вроде того.
– Я к вашим услугам.
– Пойдемте, я вам все покажу.
– Конечно. А ты домой, домой, у тебя уже пузо по земле волочится!
Кошка обращение проигнорировала. Орсино был вынужден закрыть ее в кабинете. А то бы точно не отвязалась.
– Что-то плохое случилось? – спросил он.
– Случилось, случилось.
– Ох, рассказывайте.
– Ну смотрите.
– А, все как всегда. Погано это.
– Мягко говоря.
– Дураки они, скоро назад прибегут.
– Сомневаюсь.
– Ну я-то их всех знаю лично.
– Думаете, что знаете.
– Поглядим, когда проверим. Ох, проклятье, как она орет…
– Этого еще не хватало.
– Да. Знаете, как говорят – когда мужчине не хватает женского общества, он заводит кошку. Чтобы не было чувства одиночества. У кошки.
– Даже так?
– Похоже, что да.
– И почему мне нужно это знать, по-вашему?
– Да так, к слову, – а взгляд подарить очень многозначительный.
– А.
– Ладно, к делу.
– Правильно.
Они склонились над личными делами, негромко совещаясь. А дел было много… Потому что и нарушение-то чуть ли не массовое. И что делать? Искать, видимо. Как всегда…
* * *
Возни хватило до вечера. Даже обедали они по-быстрому вместе, прямо над бумагами. Только потом Орсино отбежал покормить свою питомицу.
– Я назвал ее Мон. Благородное имя. Может, это поможет ей стать настоящей дамой, а не разбойницей какой.
– Сомневаюсь.
– Ох, я пока тоже. Она подрала мои бумаги и съела старый сыр. Ну да мне же наука – нечего кидать вещи где ни попадя.
– Давно пора.
– Согласен.
– Что еще?
– У меня-то все. Осталось контролировать тех, кто будет искать. Я-то вам еще нужен? – и новый многозначительный взгляд.
– Сейчас нет.
– Ну ладно…
Текущих дел ему хватило до ночи. Потом он улегся, а кошка покрутилась-покрутилась и тоже устроилась у него под боком.
* * *
Орсино снилась Мередит. В рубашке. И без рубашки. И вообще во всяких соблазнительных позах. Чего уж точно не могло быть. Но хоть во сне-то могло…
И когда он осознал, что его и вправду обнимают женские руки… было как-то уже немножко поздно.
Или все-таки сон продолжался?
Только вот это была не Мередит. А какая-то незнакомая юная девица, рыжая, совершенно обнаженная и весьма соблазнительная. И вроде как вполне материальная.
– Ну что же ты остановился? Продолжай…
– Да кто ты такая?
– Мон.
Орсино глянул поверх ее розового плеча – и увидел на полу рыжую кошачью шкурку.
И первая мысль была – поздравляю, тебя утащили в Тень.
– Не могла прикинуться ею. Хотя я бы все равно не поверил…
Девица весьма по-кошачьи обиженно фыркнула.
– Фу, бесстыдница. В шкурке ты мне нравилась больше.
– Ты меня тоже разочаровал… почти совсем. А ведь я могла бы тебе помочь. Сделать так, что она к тебе придет сама.
– Но ведь не задаром же.
– Но это же такие мелочи.
– А если тебе нужно ее тело?
– Вот уж нет. Она же старая, фу!
– Ну и неправда. Самая красивая на свете!
– Ладно, в общем, мне надо не это. А, как говорится, одно желание, но десять раз. Так, погоди пугаться. Один раз авансом, а помрешь – будешь мой.
А искушение было то еще…
– Ну, вот что. Ты сказала «десять раз» – на десять вразнарядку я и подпишусь. А после моей смерти пусть решает Создатель.
– А мне нравится это отчаянное решение, – рыжая тихонько засмеялась.
…Кажется, до утра занимался он в Тени развратом. Прямо под носом у Рыцаря-Командора. Закрыв глаза и думая о высоком. И о ней.
…Или пытаясь думать. Потому что рыжая была одним сплошным искушением. Да и силы пила только так.
Безумие, полнейшее безумие.
И только уже засыпая в изнеможении, вспомнил Орсино, чем кончалась та история.
«На седьмом разе магистр скончался».
* * *
Пока, впрочем, утро принесло только полную разбитость и невозможность проснуться.
– В ближайшую ночь отдыхаешь, – мурлыкнула Мон, набрасывая шкурку. – Буду твоей королевишне снить тебя. Ей, кстати, много не надо, она тоже тебя хочет.
Вот в это уже не верилось. Но, наверно, рыжей было виднее.
…Только вот если на Мередит его уже не хватит – она же не простит. Вляпался. Надо же было так. Теперь что – только если убить демона?
Сейчас бы хоть до вечера дотянуть. Мередит, кстати, сразу заметила, как кошмарно он не выспался. И хорошо, что не стала ни о чем спрашивать. Хватало и того, как смотрела.
В обед Орсино отсыпался, уронив голову на стол, и было ему не до снов, и ничто бы не разбудило. Кошка блаженно разлеглась у него на коленях. И вроде бы ничего необычного не происходило.
Даже силы вроде слегка восстановились. Так что потом удалось поработать.
А на ночь глядя Орсино выпустил Мон в коридор. И краем глаза увидел, как она шмыгнула на территорию Рыцаря-Командора.
Ой, что будет…
* * *
Мередит снился Орсино. Очень осязаемо и нескромно снился. Называл ее любимой и готов был решительно на все, на любые ее прихоти.
Почудится же такое, еще чего не хватало.
Усилием воли она стряхнула с себя паутину грез. И обнаружила на подушке наглую рыжую морду. Всю такую из себя невинную.
– Скотина такая! – сквозь зубы выругалась Мередит. Не уточняя, имеет ли в виду кошку или ее хозяина.
Сгребла рыжую шкоду за шкирку, на вытянутой руке протащила через коридор и с наслаждением шваркнула прямо на спящего Орсино. Тот, впрочем, только вздохнул и пробормотал, не просыпаясь:
– Я так люблю тебя…
Это еще что за фокусы?
То-то он весь день был какой-то… Вымотанный. Даже заезженный. Интересно, и кто эта сука, нелогично подумала Мередит. Нашла тоже кого ревновать… и кого разглядывать. Ей-то какое дело. Если только заловит на нарушениях…
Наглая кошка тем временем забилась под бок к хозяину, и тот прижал ее к себе, запустил пальцы в мягкую шерсть. И Мередит внезапно ощутила дрожь, будто это ее погладили.
– Зараза! – снова не удержалась она от ругательства.
Орсино шевельнул ухом – услышал, что ли?
– А я тебя все равно люблю, монна Мередит, – а глаз так и не открыл. – Хоть и тяжелый ты человек, мягко говоря.
И Мередит хлопнула за собой дверью.
* * *
Все это Орсино благополучно заспал. И если тут был злой умысел, то не его, а только демона желания.
Но Мередит теперь не могла не думать: вот, значит, как? Бесстыжий маг роняет на нее слюни и… И что, утоляет свою похоть с какой-нибудь девкой? Вот даже не скажешь, что больше бесит.
Хотя правильнее всего было бы не обращать внимания.
Кажется, ей это даже удалось. На время.
Не очень-то на долгое.
Сны реально замучили. Она-то думала, что давно стоит выше подобных желаний, что тем более не может питать их к магу, который изо дня в день ее выбешивает, – а вот на ж тебе!
Совместная работа, конечно, отвлекала от глупостей. Только вот чего стоило не сорваться на малолетних придурках-беглецах, не вкатить им больше положенного! А ведь можно было.
* * *
Орсино сильно клевал носом, но живенько взбодрился, почуяв, что его подопечным грозит нахлобучка. От него раздражающе пахло молоком и наглой влюбленной кошкой.
– Давайте вы меня накажете, а, Рыцарь-Командор?
– Что, простите?
– Да все равно я же оптом виноват во всем.
– Ну допустим.
– Я вообще к тому, что своих я сам разнесу. Им же еще и стыдно будет, что меня подставили.
– Да ладно.
– Желаете проверить?
– Обойдусь.
– Ладно, сам слухи распущу. Как вы мне спать не давали.
– В каком это смысле?
– Ну вот если у кого недосып – его за счет этого можно пытать. А вы что подумали, досточтимая Рыцарь-Командор?
– Это вас не касается, Первый Чародей.
– Понял, заткнулся. Могу идти спать?
– Да.
– А вообще вы меня не слушайте. Мне, может, жить-то осталось всего ничего, – это уже с порога, обернувшись. На тот момент Орсино именно так себя и ощущал, а не то чтобы пугал специально.
– С чего бы вдруг?
– Подцепил кошачью лихорадку.
– Хм.
– Не бойтесь, не заразно. Это из серии «хорошему коту и зимой весна».
– Даже так? Не увлекайтесь.
– Постараюсь.
И ушел все-таки – спать. В переносном смысле. А свезет – так и в прямом. Он оставался должен демону еще три раза. Эдак в целом за четыре ночи и управится…
* * *
Прошла эта ночь – ночь снов Мередит, последних снов, после которых если уж она устоит – не женщина она, а богиня. Прошла следующая ночь – та, за которую Мон надеялась угробить Орсино и навсегда забрать его себе. Только вышло-то по-другому. Он старался, как стараются, расставаясь, она осталась довольна – а он остался жив.
Кто бы поверил…
– Ну что ж. Как договорились. Спасибо за проведенное вместе время, – он даже улыбнулся. – Ты милая, правда.
– А я такого, как ты, больше никогда и не встречу. Может, ты еще поймешь, что земные женщины тебя не устроят.
– Как раз устроят. Они быстрее устают…
Она вздохнула и исчезла. Остался только котенок – теперь совершенно обычный. Но снова на подушке у Орсино.
* * *
Утро опять началось поздно и со вторжения.
– М… Мередит?
– Да уж не какая-нибудь девица.
– И слава Создателю, заходите, будьте так добры.
– Неожиданно.
– Я переболел, – он сел в постели, всем своим видом показывая, что все же еще выздоравливает.
– Поздравляю.
– Благодарю.
Сейчас ему для счастья вполне хватало того, что она рядом и на нее можно безнаказанно смотреть. Интересно, что же творится с ней? Только не угадаешь и не спросишь.
– Если что – я их уже наказал сам, как вам и обещал. Еще какие-то проблемы?
– Пока нет.
Значит, она зашла просто так. И даже сердце от радости подпрыгнуло. Но пусть сама скажет… если скажет, конечно.
– Тогда что же?
– Ничего.
– Тогда… Может, просто посидите со мной?
– Зачем?
– А раз зашли. Я же могу раз в жизни заболеть…
– Я не запрещаю.
– Это все равно ненадолго.
Нет, похоже, ничего он не выиграл. Она сейчас уйдет и… И все. И что делать? Видимо, вставать и вести себя как всегда.
Но она ведь пришла, действительно сама и просто так!
– Вот еще немножко на вас погляжу – и буду в строю. Спасибо.
– Не за что.
И ведь не присядет даже, и на кошку косится… Ну, значит, хоть не на него, пока он будет одеваться и приглаживать волосы.
– Она несколько раз убегала ночью. Не докучала вам?
– Нет.
– Ну и хорошо.
Мда, физиономия в зеркале, конечно, со следами всех пороков. Неудивительно, что она злится. Тем более странно, что еще не ушла.
– Мы больше не будем.
– Вы?
– Я, Мон и по возможности весь Круг.
Она тоже отражалась в зеркале, и он жадно глазел.
– Это подозрительно.
– Ну это вы зря. Увидите.
А вот если он сейчас обернется – то так просто ее не обойдет.
– Увижу.
И ведь так и не уходит. Ну и зачем тогда скользить мимо нее мышью, когда можно просто повернуться и обнять? С как можно более невинным видом – мол, я просто на вас налетел…
И получить возмущенный взгляд – мол, ну да, конечно.
Но ведь она его так и не оттолкнула. Пока. И прежде чем что-то сказала – он закрыл ей рот поцелуем.
И сам испугался.
Ноги подкашивались – но, на его счастье, она ведь держала его. И крепко. Правда, вряд ли с добрыми намерениями. Потом убьет, наверно. А пока позволяет. Даже странно.
Хотя если демон сделал как договорились и вообще не наврал – неудивительно, что ей нравится. Или нет?
Да нет, здесь не ошибешься. Совсем непохоже на «безучастно ждать, пока этому ненормальному надоест».
Здорово, но все еще не верится. И уже не хватает воздуха, и значит – сейчас все кончится и наступит расплата.
Вот и все… Глаза в глаза. И молчание.
И первым ничего не сделаешь. И так уже слишком много всего наделал. Теперь только сдаться на милость.
– И как вы это намерены объяснять?
– Только чувствами к вам. И тем, что вы ничуть не возражали.
– Оригинально.
– В конце концов, раз вы пришли в мою спальню просто так, я смею думать, что у вас на это были причины.
– Допустим.
– А если вы мне их не назвали – значит, это очень личные причины.
– Очень. Должна же я знать, что здесь творится.
– О, вы так говорите, как будто я прямо тут занимаюсь запрещенными экспериментами. Я здесь о вас мечтаю, все больше.
– Интересно, с кем.
– А, вы об этом. А что остается, когда вы недосягаемы… Я понимаю, что лучше одному, чем с кем попало, но иногда не удержишься, – какое же противное вранье получалось… – Простите.
– Вот, значит, как.
– Увы. Я слабее, чем мне думалось, – «И сильнее тоже, но это не тема для разговора с Рыцарем-Командором».
– Не сомневаюсь.
– И, в конце концов, моя судьба теперь в ваших руках.
– Это уж точно.
– Ну, вот он я…
– Ну да.
– Если решите убить – не испугаюсь. Потому что хоть что-то украл у судьбы.
– Умрете счастливым? Забавно.
– Да. В общем, так. Если без права на последнее желание.
– Я подумаю.
– Вы уж только не тяните. Сразу скажите, прощаться мне с Кругом или нет.
– Пока что нет. Но если…
– Если что?
– Если вы, сударь маг, будете еще раз тосковать с кем-то…
– О, больше никогда, – решив, что хватит нарываться, про «вам так идет ревновать» он оставил при себе.
– Вот и хорошо.
– Очень. Чай со мной будете или спешите?
– Издеваетесь?
– Нет, нисколько, я от всей души.
– Ну да, конечно.
– Да. И яд я бы вам подливать не стал. Если только приворотное зелье, но я честно не умею его делать.
– Еще скажите – можете доказать.
– Могу. Вот что вы сейчас чувствуете?
– Лучше вам не знать.
– Ладно, я скорее к тому, чтобы сравнить «до» и «после». Вот, разлил. И для чистоты эксперимента первый пью сам.
– Рада за вас. Вечером у меня.
– Договорились.
Пить так и не стала, но хотя бы не рассердилась.
* * *
До вечера Орсино разгребался с делами, которые за время его похождений пришли в небольшое запустение. Иногда отвлекался поиграть с маленькой кошачьей леди, хотя и не она одна искала его внимания. Дурные предчувствия его не мучили. Скорее – предвкушения. Кажется, вот оно. Только бы обошлось без подлянок. Не от Мередит, нет. Намного хуже.
Вот, кажется, пора. Что-то он стал часто смотреться в зеркало. Было бы зачем. Но все-таки вроде как свидание… Вот честно, ни разу еще он так не волновался – за себя, за себя! – входя в кабинет Рыцаря-Командора. Не верилось. Вообще.
– Добрый вечер, – она-то сидела за столом и казалась, как всегда, спокойной.
– Можно и так сказать.
Ну что, сейчас опять начнется разговор ни о чем? Или…
– К вашим услугам, монна.
– Не сомневаюсь.
И поди пойми, что она задумала.
– Отчеты нужны или обойдемся?
– Обойдемся.
– Тогда знал бы – пришел бы с вином и конфетами.
– Не стоило.
– Жаль. А может… тоже обойдемся.
– Да.
– Тогда сразу к делу. Вот только к какому? – перегнулся к ней через стол, глядя в глаза таким нескрываемым «поцелуй-меня» взглядом…
– К тому самому.
– Совсем серьезно? – и уже не подкалывать, и перейти на шепот…
– Можно и так сказать.
Ну, а раз так – то можно было протянуть руку, погладить по щеке, завладеть золотой прядью и поднести ее к губам… И это оказалось лучше любых снов. И – по ощущениям – куда менее реально. Особенно с учетом ее реакции. Тоже… Хотя нет, ожидаемой.
Только все равно не верилось. Она обнимала его так, будто хотела больше никогда не отпускать. Она была на грани того, чтобы делать ему больно – и это как раз было понятно. Зла на себя и на него. Но по крайней мере не собиралась швырять его на стол, нависать и всячески давить превосходством. Даже удивительно.
Вскоре она поднялась – и увела его за руку в свои личные покои.
И, к счастью, эти стены, в которых никто и не бывал, не стали свидетелями его позора. Все было без большой спешки – и просто сказочно.
– …как же давно я тебя желал, – признался он после. – И как отчаянно.
Где-то в Тени усмехнулась демон желания:
– А я вокруг тебя крутилась все последние двадцать пять лет!

Январь-март 2013


Рецензии