Настройка пункты

(братьбрать) ПРОГРАММА

Первый пункт: ввиду голоса, сначала надо расслабление.
Второй пункт: потом с расслаблением – расслабленно думать о деле.

Может быть лучше только в расслаблении и только в расслаблении - думать о деле.

С работой у меня некоторая проблема, но есть пособие. Люди у меня собираются настолько, насколько позволяет совмещение моей гениальности, и инвалидности.
20130612 Устроился главным бухгалтером к армянину (какая разница). Голос такая болезнь ааа. В чём теперь мой смысл жизни, смысл жизни теперь у меня отрицательный и ещё раз отрицательный и ещё раз отрицательный. Я теперь балласт, смысл мой лишь в том, что я не совсем тону. А должен по определению ввиду голоса – потерять трижды всё.

С одн. ст. без правого нет жизни. С др. ст. надо спать. Предлагается мелким масштабом то ли правое практиковать, то ли спать. * Отдых есть смысл, а смысл есть отдых.

Ненастройка это ничего не делать.
Краткая форма: ничего не делать.
Ненастройка с голосом состоит в ничём. То есть я ничего не делаю, а голос ааа. Есть настройка, но смысл в диалектике ненастройки с настройкой. Ни 200 ни 0 правое состоит в ненастройке.
(Длинная форма: Я не помню относительность философии запись.)
(С голосом голова не болит.)
Первое: концентрироваться на выдохе.
Но не сознавать невозможно. Состояние сознания общее.
Надо собирать людей. Думать о собирании людей.
Если люди собираются сейчас, то это возможно.
Если люди не собираются сейчас, то с голосом 50% надо пребывать на месте в общем состоянии.

Если голос в это время говорит, то пункт о сознании опускается:
Первое: - Ничего не делать, практиковать недеяние.
Первое время только бездействовать.
Потом, когда отдых накоплен, в первую очередь только концентрироваться на недеянии, в те моменты, когда голос говорит.
Потом иногда, когда голос не говорит, расслабленно минимально думать о собирании людей.

Ещё есть техника. Голос ааа. Он говорит первый. А смысл жизни терять не надо. Поэтому с техникой расслабление надо практиковать смысл жизни. Когда голос говорит. Акцентируясь на паузах голоса.


Рецензии