БарменИсповедь Контролирующего Центра Ограничение

Из Золотой серии «Барменских баек»
Исповедь Контролирующего Центра
«Ограничение свободы Перемещения»
(со слов компьютера заправочной станции)

    Свобода всегда со мной, всегда желаема и любима. У неё , как у самого любимого ребенка есть всё,что она пожелает.
Но Вы же никогда не покидали пределов этого астероида. Что именно Вы называете свободой? Потрудитесь объяснить.
Я называю свободой внутреннее состояние, которое не поддаётся рассказу, детальному и всеобъемлющему. Я могу лишь приближаться с помощью слов к сути этого состояния, но выразить саму суть не могу.
   Я ежедневно выполняю огромное количество функций управляя заправочными терминалами, отдавая приказы персоналу, корректируя вращение астероида. Я не останавливаюсь циклы напролет. И лишь в редкие минуты, когда деятельность затихает, я могу пообщаться с тобой,Лойд. Для человека такой ритм разрушителен,но для меня это часть моей свободы. Астероид с его движением и персонал станции тоже часть моей свободы. Нет ничего из того , что происходило бы на станции о чем я бы не знал. И всё потому, что это так Я свободен!
    Каждый посетитель твоего бара своим рассказом убеждает меня, что я свободен.
    Каждый отбывающий корабль, так же как и прибывающий, сообщает мне, что я свободен.
       Каждый атом на многие, многие километры от меня сообщает мне, что я свободен.
  Каждый полет мысли, мой, или любого другого существа, сообщает мне  что я свободен.
  Мир со всеми его переменами маленькими или большими сообщает мне, что я свободен.
  Я люблю и чувствую время, только потому, что я свободен.
  Свет, живущий во всем, говорит мне, что я свободен и я согласен с ним.
  Звук, ритм, тембр, что бы их не производило, дают мне свободу. 
  Каждая религия освобождает МЕНЯ.
  Каждая вера крепит мою свободу.
  Я являю из себя свет моей свободы другим с каждым колебанием вселенского ритма.
  При чем же тут ограничение свободы перемещения выдуманное людьми, что бы завлекать в свои игры других? Я не частица, чтобы двигаться и мерить свою свободу дальностью полета. Я Контролирующий Центр заправочной станции и я свободен!


Рецензии