2013 Не ищите правду! Афоризмос

Люди ищут правду, люди требуют от других какую-то правду, -
не подозревая, что никакой правды в природе не существует:
они гоняются за призраком...

Есть Истина. Вот её и нужно искать.

Но люди с узким мышлением не способны вместить её:
потому что Истина, по сравнению с любой правдой, так же сложна,
как и устройство человеческого организма по сравнению с компьютером.

А самое главное - Истина, в отличии от правды, обладает Душой...

Притом, Истина - всегда одна, хотя и многогранна, как алмаз,
И невозможно увидеть её со всех сторон одновременно:
потому как, чтобы объять её всю, её нужно поворачивать.

А правд может быть сотни, и половина из них - мёртвая ложь.

Поэтому стремиться к правде - это точно такое же безумие,
как и выходить замуж за компьютеризованного робота.
Не ищите правду. Её не существует в природе, люди.

20.06.2013
Братислав Либертус

Лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/20/681
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
ОТЗЫВЫ:
***
Правда существует.
Правда - например, что у меня две руки. Вот можешь прийти и посмотреть. А если скажу, что у меня рук нет, то это уже ложь - искажение информации. И если ты поверил в мою ложь - это уже обман.
http://www.proza.ru/2013/02/20/1358

А истина - то, что у человека вообще есть руки.

Елена Тремасова 20.06.2013 11:57
***

Правда - это физическое наличие головы. Но если человек не пользуется своими мозгами, то наличие головы - лишь фикция. А следовательно - ложь.

Братислав Либертус Форум 20.06.2013 12:21
***
Правда - то, что у Леры есть руки. Но ввиду того, что они не работают - их у неё нет. И это вторая правда. Обе правды конфликтуют между собою, и ни одна из них не является истиной.

Братислав Либертус Форум 20.06.2013 12:23
***
Не передёргивай.
В таком случае нужно сказать - правда, что голова есть, а мозгов в ней нет.

Елена Тремасова 20.06.2013 12:23
***
Ты чё меня путаешь. Так и говори - руки у человека есть, но они больны, не действуют. Всё - легко и просто. Проще паренной репы. вот так общаются люди в норме - открыто, честно и правдиво, как порядочные.

Елена Тремасова 20.06.2013 12:25
***
Потому что истину в данном случае знает только она сама. И тому, что она скажет по этому поводу - и следует верить.

Братислав Либертус Форум 20.06.2013 12:26
***
Голова есть, и мозги есть, но если человек не пользуется умственными способностями - то наличие мозговой срой жизкости в черепной коробке - лишь фикция.

Братислав Либертус Форум 20.06.2013 12:28
***
Вот у меня и голова есть и мозги, и ты мне их не пудри. Я за токую правду, которую я описала.

Елена Тремасова 20.06.2013 12:34
***
А мне такая правда, как у Вас - и с доплатой не нужна, не то что даром. Потому что с таким же успехом я могу собирать осенние опавшие листья, надеясь, что они будут источать необходимый мне кислород. Я люблю всё самое свежее и актуальное. Посему косточка, брошенная в землю, и уже проросшая, но ещё не проклюнувшаяся на поверхность - это и есть самое настоящее дерево. А не то, что стоит усохшее рядом. Но вы видите усохшее, и для Вас оно является настоящим, в то время как для меня его не существует. В моих глазах утверждение, будто эта коряга является деревом - и есть самая настоящая ложь. Вы же, глядя на пустое место, куда я указываю, утверждая, что вот здесь растёт дерево - обвините во лжи меня. Что ж. У каждого своя правда. Моя не подходит Вам, а Ваша не подходит мне.

Братислав Либертус Форум 20.06.2013 12:49
***
Хотя, конечно, юридически Вы правы: ведь усохшая коряга, которую Вы считаете деревом, во всех домовых книгах и планах участка дома, зарегистрирована как дерево. А в том месте, куда указываю я - пустое место. И даже если Вы увидите вскоре ростки - его не скоро зарегистрируют юридически.

Братислав Либертус Форум 20.06.2013 12:52

Братислав Либертус Мудрый   26.06.2013 19:53     Заявить о нарушении