Когда просыпается ангел гнева следующий шаг

(А)Я открываю дверь за грань
     Того что таится в тебе
     Отбрось сомнения встань
     И иди по багряной реке
     Я твой ангел хранитель
     Я твой демон
     Твоего зверя
     Я освободитель

(Э)Выхода нет иных нет дорог
     Но что же мне делать сейчас
     Где же ответ на сложный вопрос
     Обьявить ли возмездия час

(А)Я твой искусственный свет
     Искуситель поработитель души
     Ты не сможешь ответить мне нет
     В час когда рухнет мечты
     Ты в моей власти
     Я к твоим услугам
     Наслаждайся мукой
     Убивайся счастьем

(Э)Выхода нет иных нет дорог
     И кровью умоется враг
     Найден ответ на сложный вопрос
     Каким будет следующий шаг
     Осталось лишь взять волю в кулак
     Смыть грим и маски сорвать
     Сложно понять где свет а где тьма
     Но ведь нечего больше терять


Рецензии