Наг и Нагайна

Наг: Тебе нравится мой язык?
Нагайна: А тебе нравится моё жало?
Наг: Давай будем их переплетать...
Нагайна: Давай...

(Сладко и долго переплетают языки)

Рикки (вбегает): Привет!

(От неожиданности Наг и Нагайна жалят друг друга и тут же умирают)

Рикки (задумчиво): Пока... то есть я хотел сказать "****ец", но как-то само собой вырвалось... Вот и кончилась любовь.
Наг (воскресает): А вот и нет! (Бросается на Рикки и глотает его)
Нагайна (воскресает): А вот и нет! (Бросается на Рикки и глотает его)

(Вбегает режиссёр)

Режиссёр: Стоп! Стоп! Кто тексту следовать будет? Нельзя два раза глотать одно и то же... Поехали снова, сначала, строго по тексту...

Рикки (выглядывая одновременно из Нага и Нагайны): Не получится. Вы не можете повернуть вспять дважды необратимые процессы... (Исчезает обратно)
Наг и Нагайна (вместе): Не можете, действительно, товарищ режиссёр. А любовь вечна. Зачем её поворачивать вспять?
Наг: Поползём, любимая...
Нагайна: Поползём, любимый...

(Уползают за кулисы)

Режиссёр (патетически сложив руки): Рождённый ползать - летать не может. Пресмыкающиеся, одно слово... То ли дело я! (Уходя со сцены, поёт) Я царь - я раб - я червь - я бог!

(Рикки выходит из-за кулис и, встав на задние лапки, аккуратно задёргивает занавес)


Рецензии