Глаза волка

Рисунок 2003 Илья Бек
Краснодар



Я бежал словно во сне, сквозь лес и равнину. Пересекал овраги и ручьи. Мои глаза, уши, нос, все тело воспринимало эти места как поэзию. Мне не нужны книги, как людям. Эти существа слишком самоуверенны.  Я не верю им. Ложь, будто пейзаж создан только для них. Будто только человек мерило всего, что только он верно оценивает все земное. Есть и другие глаз, которые видят и  чувствуют. Мы видят то, что человек никогда не увидит...


Рецензии
Волки чудесные создания. Слышала где-то. Что если Волк нашол себе пару,то это навсегда. Людям бы такую способность. Стая - семья для водка все. А люди порой готовы родню со света сжить ради лишнего квадратного метра.с уважением Алина.

Сестры Алина Кира Лавли   26.12.2014 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина!
Мы во многом совпадаем. Я люблю волков и других животных.
Видел фильм, где волки спасли девочку от голода.
А люди ведут себя хуже. Тут одна женщина родную сестру выгнала на улицу. И та стала бомжом, собирала макулатуру на мусорке и спала на улице...

Илья Бек   26.12.2014 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.