Абсурдное поколение

Люди стали не так близки,
А виной социальные сети,
Разрушается мир от тоски,
Что рассказывать в будущем детям?

Алкоголь нарушает пульс,
И врезается иглами в кровь,
Я зависимости боюсь,
Я боюсь потерять контроль…

Контроль над умом, над мыслями,
Над движениями контроль,
И не вижу во всём этом истины,
Миром править должна любовь.

Алкоголь, наркомания, драки,
Поколение стало слепым,
Люди словно злые собаки,
И мне кажется это инстинкт.

Что-то вроде самосохранения,
Просто стало сложнее выжить,
Просто им не хватает терпения,
Чтобы просто друг друга услышать.

Воры вокруг и обманщики,
Маньяки, путаны, убийцы,
Альфонсы, мажоры, карманники,
И это не прекратится.

Всё стало просто абсурдным,
Противным и несколько мерзким,
Исчезли манеры, культура,
Куда же всё это делось?

Нечего записать в историю,
Легендарных подвигов нет,
Распадается аудитория,
Всё тусклее прошлого след.

Но влиянию я не поддамся,
А гордо пойду вперёд,
Пусть люди за мной потянутся,
И смысл жизнь обретёт.


Рецензии
Воры вокруг и обманщики,
Маньяки, путаны, убийцы,
Альфонсы, мажоры, карманники,
И это не прекратится.

" Всё стало просто абсурдным,
Противным и несколько мерзким,
Исчезли манеры, культура,
Куда же всё это делось?

Нечего записать в историю,
Легендарных подвигов нет,
Распадается аудитория,
Всё тусклее прошлого след.

Но влиянию я не поддамся,
А гордо пойду вперёд,"

Прочтите!

http://www.stihi.ru/2013/03/03/6776

Валентин Стронин   12.07.2013 01:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.