Автобус

Наблюдаем такую ситуацию: автобус, толпы людей умирают от ужасной жары. Даже открытые окна не давали прохладу. Все матерятся, ругаются и толкаются, ибо транспорт был забит.
Автобус в данный момент направлялся в деревню с таким противным названием «Подрыгайло». Маршрут весьма сам по себе не долгий, но проезд в такой микроволновке был просто ужасен и бесконечный.
-Ну что за ужас, а не погода. Прям умираю с удушья. – Промямлил полноватый мужчина в середине автобуса.
-Вот именно, согласен с тобой пузатик. – Согласился молодой человек, в костюме «адидас».
-Это я не понял… Ты кого тут пузатиком назвал, гопота? – Рявкнул мужчина, поворачиваясь лицом к обидчику. – Я в отличие от тебя уважаемый человек. Да меня знает каждый второй человек в городе.
-Эй,… Народ… - кто знает этого интеллигента? – крикнул на весь автобус парень.
-Не знаю… - Дал голос рослый мужчина с бородкой и в очках.
-А кто это? – Спросил 5 летний мальчик, сидя и глядя на этого дядю.
-Ну, вот… Интеллигент, тебя тут никто не знает. – Засмеялся парень.
-Да я.… Да я… - Заикается мужчина.
-Да и вообще, интеллигенты, которых знают каждый второй, разъезжают на дорогих иномарках. А твою машину я что-то не вижу.
-Она в мастерской…
-Ах, ну да. Точно. Прошу прощения у вас… - с усмешкой проговорил парень в «адидас». Он поклонился.
-Вот так лучше. – Серьезно ответил мужчина, и отвернулся, дабы не видеть лицо гопника.
На момент, в автобусе воцарилась тишина. Пузатик далее больше ничего не говорил, да и негодяй молчал, как мог. Хотя про себя умирал со смеху.
Далее, мы посмотрим на еще одну ситуацию героя данного рассказа. Это очень молодой, красивый и очень умный парень. Он стоял напротив сидящей бабушки, не обращая внимания ни на что живое, слушал музыку. Казалось, что человек погрузился в свой иной мир музыки.  Хоть что-то его радовало, а в данный момент его одиночество, убивала музыку из группы «Rammstein».
Бабулька же, сидела и смотрела на парня. Хм.… Какие мысли сейчас витают в голове ее. Она дрожа рукой стала дергать его за майку, до тех пор пока он не обратил внимание на нее.
-Что тебе бабушка?
Бабушка помялась, покраснела и спросила:
-Молодой человек, а вы верите в любовь с первого взгляда?
Вновь воцарилось молчание. Все повернулись одновременно на эту милую пару. Парень, которого звали Андрей побледнел и онемел. Глаза вылезали из орбит от удивления, голос пропал, и он просто стоял и молчал.
Бабулька все еще теребя его за майку, смотрела в его глаза и улыбалась. Ожидая ответа, она могла это делать бесконечно. Парень даже не моргал, шок был куда сильнее.
-Ну, так что милок?
Отойдя от шока, парень, заикаясь, ответил:
-Эмм… да бабушка. – После помолчав, спросил из интереса. – А что?
-Да вот.… Думаю, есть ли у такой красотки как я, шансы на такого мужчину как ты?
Раздался истерический хохот. Все пассажиры помирали со смеха. Кто-то держался за животы, кто-то даже умудрился лечь на пол и кататься. Даже водитель стал вилять автобусом по оживленной дороге, и в конвульсиях биться головой об руль.
Не до смеха было лишь двум людям: бабушке, которая не могла понять, что происходит, и молодому парню. Он от стыда, покраснел.
Через минуту все замолчали, и как стервятники ждали продолжение истории. Но ничего не происходило. Студент стоял и мялся, ему было очень неудобно.
-Бабушка, вы чего?
-Что сразу бабушка? Мне всего лишь 82, а ты сразу бабушка. Да я еще в самом соку, не пожалеешь.
-Ага, будешь накормлен, напоен и лаской одарен. – Кто-то крикнул с начала автобуса, как оказалось, это был водитель.
-Верно, -  ответила бабуля. – А еще я буду вязать одежду.
-Бери ее, не пожалеешь.
Гомерический хохот вновь пошел по второму кругу. Даже пузатик с гопником сдружились и повторяли то, что услышали.
-Бабушка, я… не могу.… У меня девушка есть…
-Ничего, подвинется. – Ответила она мгновенно.
Тут автобус остановился, и парень бегом вылетел из транспорта. Да тех пор, пока тот не уехал.
Он остановился, отдышался и гаркнул:
-Да вы надоели уже ко мне клеится, я Галкин что-ли?


Рецензии