Состояния I 1 Старая сказка

– Ты вчера где был?
– На футболе!
– Ну а ты где был?
– На футболе!
– А..?
– Да мы все - вчера на футболе!..
– Извините, друганы, поневоле
Я один не был на футболе.
Моя жизнь сейчас в ореоле
Её рук, её губ, её ласки…
–  Брось рассказывать старые сказки,
Ты мужик, или что, без закваски?
Да сними ты с неё всё, что можно,
И по заднице дай, осторожно.
Не поймёт, так добавь и поболе.
Так что, завтра мы все:
– На футболе!…

Напоследок солнце светило,
Ореолом облака золотило;
Ночь на Землю упала. Стыло
И вползали и'з лесу в сени,
Ореола синие тени…
Золотились любимой колени;
И вокруг двух тел на постели,
Что от ласки взаимной пьянели,
Ореолом одежды летели…
Красотою огней, как в рубине,
Ореол, светился в камине;
Здесь любовь поселилась отныне…

Что не видел я на футболе?
Жизнь моя, где любовь в ореоле.


Рецензии
Хорошее стихотворение:) С улыбкой,

Елена Чащина-Кехан   07.07.2013 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. А в основе-то старый-старый коротенький пошленький анекдот. Вроде мне удалось избавиться от его пошлости?

Саловал   21.07.2013 06:46   Заявить о нарушении
Не то слово! Здорово получилось.

Елена Чащина-Кехан   21.07.2013 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.