Прилетела бабочка, Не взлетаешь... Может, это ты,

***
Прилетела бабочка,
Не взлетаешь...
Может, это ты, душа?
Всё ты знаешь...

За окном сидишь,
На меня глядишь,
Тихо мир мой нынешний
Изучаешь.
...........



***
Я, в миру своем,
На тебя гляжу.
Лепесточек ты,
Душа малая.
Но вмещаешь ты
Всё, что есть вокруг.
Даже небо это... алое!

Солнышко
Уже ведь на закат.
Ветерок в листве
Не колышется...
Устремлен к тебе
Мой вечерний взгляд.
И с тобою мне
Глубже дышится.
...........



***
Встрепенулась,
Живо, вдруг,
Распустилась.
В своих крыльях,
Шоколадно-рыжих,
Вся - раскрылась!

Может,
Говоришь мне тем,
Что жизнь прекрасна.
Может,
Даришь мне, затем,
Заряд свой ясный.

Затаилась,
И как солнца лучик,
Согреваешь.
Вся раскрылась,
И надежды свет
В меня вселяешь.

Озарился
Взгляд мой
От того потока.
Осветился
Взор мой.
Силуэт твой строгий...

Познаёшь ты
Жизнь мою.
И сама в ней, явно.
Затаилась
Бабочка
Лепестком нежданным.

Ты побудь
Еще со мной.
Посиди немного.
На окно,
Хотя этаж седьмой,
Села ненадолго...

Вновь раскрылась!
Значит, и тебе со мной
СчастлИво.
Усики на фоне
Неба голубого,
Крылышек канва -
Красиво!



24 июня 2013 г.

*******


Рецензии
Отличный, ВЕРА, лирико-философский цикл!

Кстати, и я живу на 7-ом этаже. Но бабочки пока не залетают, только, увы, мухи. )))))

Эра Сопина   27.06.2013 05:10     Заявить о нарушении
Очень Вам рада, Катерина! И рада, что Вам стихи понравились.

У меня были сомнения такие: ведь как стихи, они не сильные, но написаны они, как желание передать свое душевное состояние в момент созерцания этой красивой бабочки.

Бабочка сидела необыкновенно долго и мне позировала для моих стихов, а потом вмиг улетела.

Рада, если хоть немного удалось передать это мгновение.

Хорошего Вам отдыха!
Вера.

Дочки-Матери   27.06.2013 23:14   Заявить о нарушении
Надо же, Вера! И ко мне залетела бабочка, крапивница. Сидела на занавеске на кухне, шевелила крылышками. Я её аккуратно выпустила в окно. Сразу вспомнила вас. И ваши прекрасные стихи. А мне, к сож., не пишется пока.

С уважением и любовью ваша Эра.

Эра Сопина   29.06.2013 16:28   Заявить о нарушении
С бабочкой Вас, Катерина!!!

Я люблю, когда вижу бабочек! Я к ним с трепетом)))

Мне тоже летом не почти не пишется, так часто бывает у меня. Может, на то оно и дано лето, чтобы больше впитывать его в себя и ощущать. Это я так, для себя решила.

Погода такая летняя, что будем потом ее вспоминать)))

Хотела Вам написать - "с теплом", но по дружбе сейчас лучше сказать - с прохладным ветерком)))

Улыбаюсь,
Вера.

Дочки-Матери   29.06.2013 17:40   Заявить о нарушении