Снова в путь

«Снова в путь»

Мой город ещё спит, от дома я иду,
И слёзы от обиды бегут все по щекам,
Раздавлен ты, убит, слова те в пустоту.
Наивная, завидуй же лёгким облакам…...


Дорога, дорога, ведёшь меня куда,
Ночую у обочин, с рассветом снова в путь,
Росою умоюсь и буду молода,
Движенье помогает здоровье всем вернуть.

Шагаю, шагаю, шагаю я вперёд,
Усталости не знаю. Мне жизнь даёт урок,
Мотаюсь, гуляю. Дорога всё зовет.
Хорошее, плохое мы получают в срок.


Припев:
Ну, что же, милый, ты со мной,
Уйдёшь ли из дома налегке,
Рюкзак лишь будет за спиной,
Исчезнем за лесом вдалеке.

Ну, что же крутишь у виска,
Меня и силой не удержать,
У телевизора тоска,
Скорее хочется убежать

Ведь взаперти наш мал мирок,
Есть крылья даже, но коротки,
Нажать уж впору на курок,
Зря точит Смерть свои коготки…


Рецензии