Полет...

Четыре стены. Смотрю на них уже как будто целую вечность. Переключилась на потолок. Он немного отличается. Цветом. Подумав об этом, мое лицо исказила усмешка. Лежать на холодном полу и смотреть на белый потолок. Что-то в этом есть, не так ли? Сумасшествие, наверное.  Так нельзя больше. Мне надоело валяться на полу, находясь в абсолютно трезвом состоянии. Нужно проветриться. Но на улице сущий ад. Жара. И нет даже легкого ветерка. И тут мой взгляд упал на мотоциклетный шлем, тихонько спрятавшийся в углу. «А почему бы и нет?» - промелькнула мысль в моей голове. Я решила одеться, ведь даже несмотря на такую жару, поездка на мотоцикле требует немалого количества одежды и защиты. Быстро одевшись и закрепив защиту, я взяла ключи и вышла на улицу. Было ощущение вакуума. Ничего не изменилось из-за выхода якобы на воздух. В квартире было душно. На улице было душно. «Точно вакуум» - сказал мой внутренний голос.  И все вокруг кажется таким ненастоящим. Или настоящим, но в замедленном действии. Люди передвигаются, как засыпающие слоники. Почему-то так показалось вдруг.
Понаблюдав за этими передвигающимися засыпающими на ходу существами, я подошла к своему мотоциклу, притаившемуся под деревом. Забавно получается:  шлем спрятался, мотоцикл притаился – как будто не свои. Я подошла к мотоциклу, провела рукой по баку, и мне показалось, что мой железный конь как будто ожил и вздрогнул из-за моего прикосновения. Я села на него и вставила ключ в зажигание. Мотор сначала негромко рявкнул, а потом, как бы узнав меня, мерно заурчал.
Выехав со двора, я попала на трассу с умеренным движением. Разогнаться слишком быстро было нельзя, да и пешеходы снуют туда-сюда через дорогу, приходилось останавливаться, дабы пропустить этих убыстренных шаг слонят. Потом шоссе стало более широким, и пешеходов уже не было, но были машины, которые тоже представляли некоторую угрозу. Но путь я держала в одно потрясающее место, где можно было кататься без вреда для кого-либо. Этим место служила  заброшенная авиабаза, где взлетные полосы были прекрасны для быстрой езды.
И вот наконец-то я добралась до пункта своего назначения. Остановившись в самом начале взлетной полосы, я представила, что управляю самолетом и готовлюсь к взлету. Это была немного странная фантазия для меня, но она так меня увлекла, что мое сознание вместе с телом приготовились взлететь. Но в один момент показалось, что чего-то не хватало. Я не поняла, чего именно и приготовилась «к взлету». А это ощущение все не проходило, а еще более усилилось. А я сидела на своем мотоцикле, одной ногой упиравшись в землю, и абсолютно не понимала, чего же мне не хватает. И вдруг неведомая сила заставила меня повернуть голову направо. Перед моим взором представился еще один мотоциклист, непонятно откуда взявшийся и сквозь шлем смотрящий на меня. Мне показалось, что он улыбнулся, когда я увидела его. Это добавило всему происходящему еще больше впечатлений и чувств, которые уже буквально переполняли меня и готовы были вырваться на свет и взлететь. Я вновь обернулась на полосу. Он, кажется, понял мои мысли. Мы вместе завели моторы, как два пилота в самолете. «Вот чего мне не хватало! Второго пилота…» - подумалось вдруг. А потом мотоцикл слетел с места. Я не видела своего «напарника», но знала, что он рядом. Что он летит вместе со мной. Что он понимает меня. И что мы свободны. Мы летим. Летим. В жизнь. В вечность. В счастье.


Рецензии
Первой мыслью было “а что дальше?”
Потом я понял: всё, что было нужно, сказано.
А главное здесь одно: мы свободны! Мы летим!
Лена, творческих полётов!
С уважением,

Александр Кобзев   14.09.2013 08:56     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вы смогли понять суть, Вы меня буквально осчастливили этим! Вы смогли понять меня, что не менее важно.
Огромное спасибо, что нашли время заглянуть и почитали кое-что. Мне очень приятно. И
Всего Вам самого лучшего,
С Уважением.)

Лена Ангел   14.09.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.