Закон и порядок

Все и везде начинается с анкеты, которую надо заполнить. Спорить не надо, даже если анкета на тридцати листах. Сказано: заполняй, значит – заполняй. Для встречи с дворником нужно назначить время приема, предварительно позвонив.



Нельзя мусорить, нельзя гулять с собакой, не имея в руке целлофанового пакета. Надо стоять – стой, надо ждать - жди,сказали: садитесь пожалуйста - понимай дословно и НЕ СТОЙ! Садись... пожалуйста! Надо принести кучу справок для оформления чего-нибудь – приноси и ты не ошибешься. Ты ошибешься, если начнешь доказывать, что на твой взгляд так не нужно. Тебя никто не спрашивал. Инструкцию получил? Да. Правила понял? Да. Вопросы есть? Нет. Если в бассейне по инструкции нужно плавать строго по часовой стрелке, значит так и надо плавать. Вот это последнее чуть когда-то не свело меня с ума. А может я плескаться и брызгаться хочу, а не плыть в компаниии бабушек с завитыми седыми кудряшками в медленной полосе или со стремительно взлетающими и ныряющими по мере плаванья натренированными китайцами в скоростной полосе? Сейчас прихожу в бассейн, бабушки те же самые что и двенадцать лет назад, не изменились ни капли с теми же седыми кудряшками, плывут и беседуют, плывут и беседуют. У них там типа клуб «Место встречи изменить нельзя». Меня уже давно не волнует ничего кроме тех моментов, когда я вижу, что новичок плывет не по часовой стрелке. Я его тогда вежливо вылавливаю и объясняю что надо плыть ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, потому что ЗАКОН И ПОРЯДОК.


Рецензии