собираюсь быть счастлива

Я думала, он будет таким как ты. Я верила в то, что полюбит меня.
Я слышала дыхание ночью, засыпала в тяжелых объятиях, а снился мне ты.
И кофе, которое утром варил он, я представляла, что ты.
ты знаешь, мне страшно одной оставаться, но лучше одной, чем с бледной копией тебя.
Я продолжаю писать стихи, говорю себе: "это пройдет", но каждый раз закрывая глаза, утром просыпаюсь о сны спотыкаясь - мне вновь снился ты.
Я хочу услышать твое: "Ну хреееен знает" и "Спокойной ночи, любимая" в телефоне.
Я думала, что он станет прекрасной заменой тебя, но не задыхалась в объятиях и мне было, так все равно, когда он открывал глаза спрашивая, посреди ночи: "ты куда".
Он сказал, что я сука, да так и есть, просто люблю к сожалению одного лишь тебя.

Ты знаешь, я знаю,  у тебя там другая Катя, я не претендую, ты не подумай.
Ни я ни она мы не лучше, просто мы разные хоть и тезки.
У нас даже цвет волос натуральный разный, я шатенка, она блондинка, у меня ни одна сотня осталась с тобой фотоснимков.
Ты знаешь, я назову сына (когда он случится), твоим именем (Женей), я воспитаю его мужчиной.
А на данный момент, я заплетаю волосы в тяжелую косу. Помнишь, ты просил что бы я их отрастила? Перекидываю ее через плечо, и собираюсь быть счастлива.

 26 июня 2013
К Ефременко Е.А.


Рецензии