Сосна и микропросветление

Некоторые события, порой даже незначительные, могут изменить не только интеллектуальное восприятие, связанное с интерпретацией поступающей информации, но, кажется, задевают что-то более глубинное, связанное с физиологией.

У меня бывало такое. И одна из самых неожиданных реакций была на первое посещение Пушкинского музея.

В действительности, произошло не одно, а два события – одно со мной, другое – с моим другом.

Для меня спусковым крючком была картина “Сосна. Сен-Тропе” Поль Синьяка.
Для моего друга -  “Красные рыбки” Анри Матисса.

Всего лишь несколько минут провел я рядом с картиной. Я не сказал бы, что был поражен. Удивительно было, что я впервые почувствовал законность существование другой цветовой реальности. А потом, когда я вышел, я понял, что это была не ДРУГАЯ реальность - это была та самая наша реальность, и в ней были оттенки, которые я просто не замечал и которые стали явными теперь.

Вдруг, я стал замечать розовый оттенок, особенно в момент восхода и особенно в цветовой гамме стволов деревьев. Начиная с этого посещения, я безошибочно, даже находясь в помещении, могу “увидеть” восход. Первые утренние лучи солнца резко меняют цвет мира: появляется золотисто розовый оттенок, во всем.

Это было действительно неожиданно. Я вышел из музея и понял, что мир изменился и он изменился навсегда.

А мой друг после этого стал художником.


Рецензии
Хорошо у Вас о вечном получается. И здесь и про карася. Спасибо)
Боюсь только, что слишком все иносказательно. По-моему немного пере... Если, конечно, для Вас важно быть понятым читателями
С уважением, Ольга


Орлова Ольга 01   22.09.2014 20:52     Заявить о нарушении
Это как раз правдивая история.
Друг - известный сейчас художник.
Я не уверен, что стремлюсь быть понятым, что-то другое.
Но и не понятым быть тоже не хочу ).
Спасибо за отзыв.

Нихоле   23.09.2014 00:08   Заявить о нарушении