Сосна и микропросветление
У меня бывало такое. И одна из самых неожиданных реакций была на первое посещение Пушкинского музея.
В действительности, произошло не одно, а два события – одно со мной, другое – с моим другом.
Для меня спусковым крючком была картина “Сосна. Сен-Тропе” Поль Синьяка.
Для моего друга - “Красные рыбки” Анри Матисса.
Всего лишь несколько минут провел я рядом с картиной. Я не сказал бы, что был поражен. Удивительно было, что я впервые почувствовал законность существование другой цветовой реальности. А потом, когда я вышел, я понял, что это была не ДРУГАЯ реальность - это была та самая наша реальность, и в ней были оттенки, которые я просто не замечал и которые стали явными теперь.
Вдруг, я стал замечать розовый оттенок, особенно в момент восхода и особенно в цветовой гамме стволов деревьев. Начиная с этого посещения, я безошибочно, даже находясь в помещении, могу “увидеть” восход. Первые утренние лучи солнца резко меняют цвет мира: появляется золотисто розовый оттенок, во всем.
Это было действительно неожиданно. Я вышел из музея и понял, что мир изменился и он изменился навсегда.
А мой друг после этого стал художником.
Свидетельство о публикации №213062600216
Боюсь только, что слишком все иносказательно. По-моему немного пере... Если, конечно, для Вас важно быть понятым читателями
С уважением, Ольга
Орлова Ольга 01 22.09.2014 20:52 Заявить о нарушении
Друг - известный сейчас художник.
Я не уверен, что стремлюсь быть понятым, что-то другое.
Но и не понятым быть тоже не хочу ).
Спасибо за отзыв.
Нихоле 23.09.2014 00:08 Заявить о нарушении