Клубничное желе

Я вхожу к тебе, такая грозная, метаю гром и молнии:
— Да как ты посмел так плохо относится к богине?! На колени быстро просить прощения!
Но ты так испуган, как обычно, что совсем перепугался и перепутал что надо делать, и вместо этого залез под стол компьютерный, и только зад торчит наружу. Пытаешься развернуться, но не получается, комп мешает.
Я достаю кнут и щелчками тебя им достаю. А тебе больно, визжишь, еще и боишься!
Все таки развернулся и уставился на меня глазами, в которых ясно читается сильный страх.
— Ты кажется, посмел перечить мне и не делать что говорю тебе?! Предатель ничтожный, да тебе там и место, от твоего страха! Ты даже не способен признать свои ошибки и извиниться! Ну ка давай еще раз попробуй, я жду! Немедленно вставай на колени и проси слезно у меня прощения за свое предательство!
— Да за что я должен просить прощения, хны… хны… Ты лезешь в мою жизнь, я не просил тебя об этом, хны, хны…
— Запомни раз и навсегда! Боги сами решают что им делать, и делают то, что хотят они, а не простые смертные вроде тебя! Да, ты можешь меня попросить чтото сделать для тебя, и при этом дары принести мне, предварительно спросив, какой дар я хочу! Но кроме таких случаев, мы исполняем просьбы и других людей, и по своей воле формируем события жизни людей! Мы можем играть вами, потому что вы не понимаете себя! Не понимаете - где ваши мысли, а где наши, внушаемые вам! Отныне я тобой владею, и ты сделаешь как я хочу!
— Я не сделаю так, не сделаю!!! Нет, нет, нет, отвали, отвали…
Я засунула тебе в рот ручку-член от кнута.
— Соси, я так хочу, и давай вылезай немедленно из-под стола!
Ручка была намазана клубничным желе очень вкусным, и ты к ней сильно присосался. Я ручку потянула на себя, и вслед за ней ты вылез из под стола.
— Ну вот, хороший мальчик, сразу бы так. Ведь уже не страшно, с членом то во рту, верно? - улыбнулась я.
Ты радостно причмокивая и слизывая последние остатки клубничного желе, закивал.
Я взяла тебя за волосы крепко, ты даже не заметил, облизывая свои нежные губы, которые все в клубничном желе, и смакуя последние капли этого желе.
— Ну и как, лучше спермы амброзия?!
— Богиня, ты восхитительна, из твоих рук все вкусно!
— Неужели? А что ты говорил по поводу моих пирожков?! Что они невскусные!
Я снова гневно посмотрела на тебя.
— Прости меня, богиня, я соврал, я хотел обидеть тебя, но на самом деле пожирал пирожки за обе щеки…
— Так, ну хоть какая то правда вырисовывается, уже хорошо! Зачем ты предал меня, отвечай немедленно!
— Но я тебе правду сказал, я не хотел с тобой общаться, а ты все лезла, после разрушения всех отношений, когда только мысли друг о друге оставались, мне доставило большую радость написать о тебе кучу гадостей, чтобы ты наконец перестала лезть ко мне!
— Клубничное желе было вкусное?
— Да…
— Так зачем тогда ты хотел себя избавить от хорошего и доброго, если злое сидит в тебе самом, а не во мне?! Это ты злишься, в тебе взращивается злость, страх, обида и другие пороки! Перестань их взращивать, и тогда сможешь чувствовать вкус клубничного желе! Ты понял наконец, что не я плохая, а в тебе сидит негатив, который ты чувствуешь? Ведь, когда меня рядом нет, ты его все равно чувствуешь! Впрочем, когда я рядом, разве ты чувствуешь в себе негатив? Что ты чувствуешь?

— Дзинь… дзинь…
— О... снова рано вставать, блин, какой сон был…
Ты включил ТВ, там реклама:
— Вы еще не получили наказание за предательство? Тогда мы идем к Вам!!!
— Что?! И тут!!!
Переключил канал на 2х2:
— Гы, гы, а давай я у тебя член отсосу, намаж его клубничным желе!»


Рецензии