Планета-Жемчужина. Концу Света посвящается...

   
 Радужка...(Сон-рассказ...)

  За последние 50 лет,астрономия и астрофизика продвинулись далеко вперёд...,в основном благодаря новым технологиям и новому взгляду на Мир,и на Свет-Вселенную вообще...
 Мы с другом по академии,пришли однажды к не стандартному открытию...Но-его ещё надо было доказать...,как и то,что бублик можно разложить на плоскость(Теорема Пуанкаре)...
 В своё время,мы за эту теорию получили докторские звания,но на этом всё и закончилось...,лет на 10-15...Мы не могли найти ничего во Вселенной,что подтвердило бы нашу теорию,просидев в самых лучших обсерваториях...Но первыми ЭТО явление,независимо от нас,обнаружили учёные из Швейцарии,подтвердив сразу несколько теорий...
У моих родственников не было возможности поддерживать меня всё это время материально...,поэтому я не стыдился ни метёлки на улице,ни уборки в подъездах,ни разноса почты...,ничего,что бы я мог делать,помимо того,что могу...Самые лучшие времена "безделья" и безденежья были-подработка в Морге,санитаром...Если кому-то интересно,то извольте прочитать,или пропустите этот абзац...
  Не секрет,что люди умирают не только "чинно...,как в старину..."-в своей постели...Случается в наше время всякое...,а чем дальше-тем чаще...Короче-чаще люди уже погибают,чем умирают от старости или от болезней...Обстоятельства гибели бывают разные,но близкие желают видеть своего "покойника" еще раз...-в последний раз...Что делать...?!А что тут поделаешь...Хотите-увидите...!"Кто платит-тот заказывает музыку..."Часто приходилось буквально "лепить" лицо снова...Иногда не было и лица...Тогда помогала 3D-технология и фото-голограмма из Гражданского билета усопшего...Знакомый хакер-программист,нам делал точную копию лица/головы,потом оставалось только убрать лишнее,на гипсовой болванке и "раскрасить" её...За эту работу платили сразу и оченно неплохо...(Конец абзаца)
 ...Планеты,как известно,отличаются от звёзд...-они,как правило,в миллионы раз меньше...Поэтому их трудно найти/обнаружить,на фоне звёзд,около которых они имеют орбиты...И орбиты у всех планет разные...,и массы,и плотность,и вообще-всё,все параметры...(краткий курс астрофизики)
 Наша теория полагалась на том,что планета,проходя по орбите вокруг своего солнца/звезды-должна оказать влияние на излучение этой звезды,как в квантовой теории,так и в волновой...Это можно сравнить для наглядности с проезжающим около нас поездом...-как меняется его звук при приближении и удалении...
 Мы получили научные премии за это открытие,правда с большим опозданием...Наши имена и лица промелькнули в TV и в н/популярной литературе,и вроде всё закончилось...Но...-всё только начиналось...
 Я неожиданно получил и сразу же принял предложение,посетить одну из открытых по нашей теории планет,где условия,хоть как-то подходили под наши земные стандарты...Это была одна из 50 миллионов ближайших к нам планет,на которых,согласно уже проведённым исследованиям-могли быть те или иные формы жизни...Правда,её величина была почти в два раза меньше Земной,а орбита не окружная,а-непредсказуемо-овальная,блуждающий эллипс...
 И предположительно,внутри ещё оставался сжиженный газ,лава-нестабильная субстанция/материя,которая меняла и ось вращения планеты...Попробуйте раскрутить сырое яйцо...
 Краем уха заслышал,что речь идёт о Жемчужной планете...Но все её называли по-разному...Официально  было-438Paegas51рb(Pearlbow-жемчужная радуга). "Полёт",если это можно так назвать...,скорее -перемещение,должен бы был
продлиться недолго-около двух земных лет...Это ведь мгновенье,по сравнению с 50 мл.свет.лет,на расстоянии которых она находилась...
Подготовка была-аттракцион...Всей команде-кандидатам,перекачали кровь,с красной/алой,на голубовато-зелёную...На планете,практически не обнаружено,спектральным анализом,железо,на котором "бегает" наша кровь на Земле...Зато обнаружили излучения,подобные меди...Поэтому,нам фактически влили физио-гель-купорос,который уже не реагировал так на земную гравитацию,как наша кровь...Мы сразу,ещё на земле почувствовали это-было необычайно легко двигаться,казалось,что можем и летать,прибавилось силы...Руки,с непривычки,были как у балетмейстеров-перед собой,а не по "швам"...,цвет лица изменился,мы выглядели как вампиры из кошмарного фильма-красавцы...!Самое забавное было-играть в волейбол и баскетбол-нам бы позавидовали все сборные Мира...
Организм прошёл карантином и очисткой...Команде из 50 человек давали только какие-то таблетки,в течении нескольких недель...На планете Жемчужина-нет отходов-всё рецикл...Влияние на среду должно быть минимальное...Таблетка на сутки заменяет и воду и пищу и вырабатывает кислород...Кто выдерживал-посылали на след.этап подготовки...Это было похоже на ре инкарнацию...
 Наконец мы перед отправкой...- в "коконе",как гусеницы...Нам выключают свет...Начинается бешеное вращение,которое нельзя назвать так...Очнулись мы только перед приставанием на планету...Хорошо,хоть нам подарили такую возможность-планета на самом деле,выглядела из космоса,как серебристо-розовая жемчужина...
Мы облетели планету несколько раз,чтобы навигаторы смогли вычислить её актуальное положение и вращение...-надо пристать точно там,где надо...Иначе что потом-шагать через всю "Европу" на базу,по "бездорожью"...?!К счастью техника и пилоты не подвели...Мы зависли над шахтой,потом в неё погрузились...
В шахте всё уже было почти как на Земле...-свет,привычные кнопки,люди...У меня возникло странное ощущение...-что я слышу чужие голоса,мысли...Не сошёл ли я с ума...Сосед по группе,повернувшись ко мне говорит(мысленно):
 -Нет,не сошёл...Это ауто-адгезный способ-у нас для этого чипы-усилители под затылком-нормально говорить тут трудно из-за атмосферы...
-Понятно,спасибо...(подумал я...)
Нашу группу геофизиков,из 6 человек,куда входил и я-встретила мыслью издалека гибкая женская фигура...:
   -Геофизики-сюда...!
Я забыл на мгновенье-где я,засмотревшись невольно,на её линии...Остальные тоже-мягко "простонали",как майские коты...
 Я только восхищался...,ничего более...Нас развели по своим рабочим секциям...Короткий инструктаж...,который сводился к одному-Планета не изучена...-шаг влево-в право-смерть...Всё строго в рамках плана-задания...
Я подумал шутя: "Да хоть и смерть,но с тобой..."
Она сразу перевела взгляд своих больших глаз на меня...Мы выдержали этот взгляд взаимно...Я почувствовал лёгкую дрожь-озноб в теле...В её глазах было что-то необычное,что я не могу описать...
Они были огромные,почти детские,как из мультфильма...,но глубокие,страстные,умные...
Я кашлянул,как бы-по привычке...Она мне сразу:
-Вы смущены...?
-Да,наверное...(врать не было смысла...)
Я не привык ещё ходить "голым" в мыслях...Моя задача в экспедиции была- определить работоспособность наших систем гео-коммуникации и сканирования,в условиях этой планеты,для следующих научных и строительных групп...Жемчужина не имела такого магнитного поля и гравитации,как Земля...Мы получили по таблетке под язык...Сразу же свои карточки-чипы на костюмы...Личные лап-топы(таблеты) на руку...
Я уже старался ни о чём постороннем не думать...Это было трудно.
Группу разделили снова...Я оказался с этой "стрекозой" наедине...
-Сам,ты-стрекозёл...!(сразу же раздалось у меня в голове...)
"Мы идём на побережье"-услышал я от неё...
-Камушки бросать...?
-Если поднимем,хоть один...
Она была необычная..."Раздевала" меня мыслями до нага,при этом-ничего не делая...Когда она сверлила меня мыслью,слышно было странное попискивание,как при передачи факса или при прослушивании DVD...
К обуви,пристегнули ещё груз,перед выходом...Кстати,заметил,что от солнца многое зависит и в режиме многое меняется...Быстро перестраиваешься на короткий режим дня...Может это и лучше...,чем наша 24-ка,или 36-ка...Сутки на планете были около 16 часов...Поэтому и рабочий темп тут был другой...За 4 часа успеваешь отоспаться,как на вахте...Личного времени,между вылазками наружу,было достаточно,но все его использовали для анализа и переработки данных...Наш визит на Жемчужину был сжатым...
Я уже молчал-ни о чём постороннем не думал...
Мы с...(Как её имя...?Уже боялся что-то ляпнуть...)оказались на берегу необычного моря,пролетев полупрозрачным зондом...
Она,как бы между делом:
 -...Интересует моё имя...?
-А разве...?Да...
 -Родители меня звали-Радужка...
-А мне...
-Я знаю как-Лешак(леший)...Вы сделали свои измерения...?
-Минутку...!(Радуга и леший...,сумел уже незаметно подумать я...)
 -Тут день кончается...!Через пол.земного часа здесь всё изменится до неузнаваемости,нам надо успеть вернуться,иначе вход на базу будет покрыт океаном...
Я был немного выбит из колеи тем,что все мои мысли читаются...Мы собирались обратно-тут не приморский курорт...Планета,верхний слой которой состоял из застывшей лавы,под которой находился второй слой,напоминающий губчато-пещеристую структуру земных коралловых рифов,точнее огромную губку-лабиринт,в которой протекали-перетекали "жемчужные" реки и океаны,временами встречаясь с другими потоками,течениями,приливами-отливами...,выстреливая неожиданно то там,то тут на поверхность с невообразимой энергией,создавая огромные озёра...Так,по неосторожности погибли Радужкины родители,которые были первыми земными колонистами на Жемчужной планете...Но успели однако произвести на Свет дочь...
Радужка подошла ко мне,перед отправлением обратно на Землю..:
-Извини,что отвлекаю...Я навязчива...,ты меня боишься...?
-Из чего это следует...?
-Я слышу от тебя постоянно,что я тебе нравлюсь...Ты не говоришь это,и не думаешь уже...-ты умеешь молчать...Но-я это чувствую,вижу...,по излучению...,или как вы говорите на Земле-по твоей энергетике...-у тебя аура меняется-составляющая спектра над головой,с фиолетово-синего,на оранжево-жёлтый,когда ты видишь меня или когда мы рядом...
-А,ты,не хочешь вернуться на Землю...?
-На Землю...,зачем...?Я там была несколько лет...,в школе.Меня считали за дурочку...А я закончила за два года все ваши университеты,освоила все языки...Вы там думаете только о себе,о том как вы выглядите в глазах других-это снобизм,лицемерие...Вы закрытые для Мира...Ведь ваши мысли примитивны,как колбаса...,которую вы боготворите...Вы способны убить друг-друга из-за бумажки,которую называете -деньги...Для вас и Мир-это только то,что на земле...
Ведь Весь Мир - совсем другой...У меня тут все сведения о Земле,истории,науке...Вы там придумали себе Богов,чтобы Вам же было проще руководить себе подобными,как вы говорите-"стадом",всё списывать на кого-то...Из-за примитивного горючего,которое вы нашли ещё в "каменном веке"-меняете,уничтожаете целые народы,государства...-всё пронизано глобальной ложью...Мир в руках нескольких человек,которые играют с остальными,как с куклами в театре...А вы даже не хотите в это поверить...Вас уже почти всех очиповали,как домашний скот,чтобы было легко найти "заблудшую овечку"...Ваше правосудие на Земле-сплошной затянувшийся фарс...А большинство,уже и не задумывается над смыслом жизни...Мысли ограничены как у "охотников" за мамонтами-убить и съесть,чем больше-тем лучше...,сходить в туалет...
Большинство давно учится не ради знаний,а для престижа...Я увлеклась...
  -Извини,есть вопрос...
-Да,спаршивай...
  -А на каком языке мы говорим...?Я слышу и понимаю твою мысль,но не понимаю языка...
-Мне всё-равно на каком языке ты говоришь-я тебя понимаю по складу мысли,не по языку...Я "говорю" на ITEСе-это "новый" универсальный цифровой язык,как латынь для врачей...Был принят для искусственного интеллекта на Земле,сейчас на нём говорят почти все РС...Любой язык я мгновенно автоматически перевожу...Сам наверное заметил,когда знаком и с  другими языками,то понимаешь их автоматически...
 -Т.е...-ты напрямую,как Wi-Fi коммуникуешь с компом и под.устройствами...?
-Да...Сама тут научилась...
-Тогда ещё вопрос...-Ты...,человек...?
-А чем я отличаюсь от человека...?Тем,что во много раз быстрее думаю...?
-Ты по нашим меркам-гений...А я,например,смогу научится этому...?
- Сможешь...Вы засоряете свой мозг лишним,тем,что вам совсем не надо...И добровольно ограничиваете  свои возможности,отдаваясь на произвол СМИ,которые из вас незаметно делают "зомби"...Мой мозг - свободен...
-А фигура,глаза...?
-Не смеши меня,"я тебя умоляю"...Глаза...-вот тут тебе виднее,со стороны...Может условия на планете вызвали увеличение глазных яблок,может тут солнце другое-меньше света...Фигура у меня обычная...Это вы,там просто "разожрались"...
И планету свою - Синюю Жемчужину уничтожаете...Леса вырубаете...,реки...Да что там говорить...-вы сами себе роете могилу,живя в Раю...
-Я виноват...
 -Виноваты вы там все...Поцелуешь мне на прощанье руку...?
-Поцелую и всю тебя...( тихо подумал я,забыв об осторожности...)
-Нет...-это не надо...,и нет такой возможности...
Я прикоснулся губами к её ладони...Она сразу же сжала ладонь,после поцелуя...
Их розовое солнце,на самом деле-практически падало на глазах за горизонт...В свете заката,её глаза вдруг заиграли всеми цветами радуги,как-будто радужные очки...Но на ней не было очков,как и на мне...
 -У тебя необычные глаза...
- И у тебя...Захочешь со мной ещё говорить...?
-Как...?Это возможно...?
-Возможно...Мысль-самое быстрое,что есть во Вселенной,достаточно подумать,и мысль быстрее света будет там,куда ты её посылаешь...
-Я смогу...?
-Ты только попробуй вспомнить меня...-я тебя услышу и "пошлю" ответ...


Р/S: Возможно,как заметили раньше некоторые читатели-автор опять "превозносит себя над остальными"...Но это не так...
Мои коллеги,по экспедиции,напр. биохимики,биологи,биофизики,астро-физики...-могут написать подобный отчёт,только со своей точки зрения...И они-бескорыстные учёные,и есть настоящие Герои нашего времени...


   Продолжение следует...(См.Радованка...)











Рецензии