Ресторан

- Добрый вечер, у нас столик заказан в отдельном помещении...
Он обнимал меня мягко, и голос его был нежным.
- Добрый вечер, да, идемте за мной!
Мы пошли за официантом и оказались в небольшом помещении, огороженном тонкими перегородками от остального зала ресторана. Там был круглый стол со скатертью, свисающей к самому полу, и стулья были удобными и мягкими. Мы сделали заказ и остались одни.
Мне было неловко находиться с ним наедине, внутри все колотилось, я напрягалась, и он видимо тоже, потому что молчание продолжалось довольно долго. Мы смотрели друг на друга, и хотелось иметь волшебную палочку, и махнуть ей, чтобы исчез этот стол, отделяющий нас друг от друга, чтобы быть ближе к нему, еще ближе, еще...
- Ваш заказ!
Официант принес заказанные нами блюда и напитки, и я с трудом понимала, что он тут делает, потом вспомнила, что мы сидим в ресторане.
- Так, - говорила я себе, - спокойствие, только спокойствие, мы в ресторане, не забывай об этом.
Но стоило снова посмотреть на него, его губы, пройтись взглядом по нему, мысли снова начинали улетучиваться и все происходящее вокруг опять становилось как в тумане и растворялось в нем ёжиком. Что и сделал с большим успехом официант, уходя с подносом.
Слово за слово, закуски, напитки, и вроде неловкость ушла. До основных блюд было еще далеко, и он не придумал ничего лучше, чем...
- У меня теперь есть айфон, смотри какой! Супер, теперь можно в ресторане в интернет войти и посмотреть что там происходит!
Он радовался подарку как ребенок, а я...
- А как же я! Ну почему я опять в пролете? - думала я, глядя, как он начинает зависать в инете, в который раз показывая игнорирование меня. Мне как обычно стало так обидно, что... - Блин, да он даже не замечает, что вокруг него происходит!
Я помахала рукой перед ним, он проигнорировал. Я начала расстегивать пуговички на платье. Он проигнорировал. Я начала рожи корчить, дурачиться, беситься как ребенок.
- Вот блин, ну как будто меня нет! Игнор полный! Даже бе-бе-бе не сработало!
Я ему начала подливать коньяк в бокал, который довольно быстро пустел. Думала, что заметит меня. Блин, как будто привидение его наливает! Да что ж такое, как в телевизор или инет влезет, фиг его вытащишь оттуда!
- Женя, Женечка, лапочка, зай - говорила я нежно.
Ноль эмоций, только табличка на лбу "меня тут нет".
- Блин, ну Жень!
Табличка сильнее начала светить.
Я так распрыгалась на стуле, чтобы он меня заметил, что свалилась с него и грохот от этого наверно был слышен на весь ресторан. Я поставила обратно стул и снова села. Мне было неловко, думала, что вот, сейчас придет официант и отругает. Но официант не шел, а Женя по-прежнему зависал в айфоне. Как будто и не было никакого грохота.
- О! Придумала!
Я достала из сумки воздушный шарик и насос к нему. Начала пытаться надуть его.
- Блин, нет бы помог надуть мне шарик! Сидит все в своем этом айфоне!
Наконец я его надула, нашла у себя иголку и ткнула ей шарик! Бабааааах!!!!!
Ноль эмоций. Табличка на лбу продолжает висеть. Только цвет поменяла. Цвет черной тучи теперь, типа не беспокоить его.
Мне совсем стало скучно, ну что тут делать одной?
- С такой тоски и мухи дохнут - подумала я, глядя вслед пролетающей мухе.
Тут пришел официант с горячими блюдами на подносе. До моего спутника долетели ароматы вкусного и он вынырнул из айфона.
Ой, как вкусно пахнет, спасибо! - с довольным видом сказал он официанту. И тот поставил все блюда на стол и снова ушел.
Выныривание Жени подняло настроение, что наконец-то он снова тут! И поедание горячих блюд прошло великолепно и в веселой беседе, где он рассказал, что ему один приятель пообещал подарить классный фотоаппарат, и даже предложил сам его привести ему в этот ресторан.
- Конечно, у него были и требования, как обычно. Ты знаешь.
- А какие на этот раз? Он же постоянно новые придумывает.
- Ну... он оригинальностью не блещет, у него на уме всегда одно и то же. Он написал: "Член в рот с отливом, пока сперма через нос не пойдет".
- Справишься, или помочь тебе? А то я ж помню, как ты предлагал мне посоревноваться кто лучше сосет. Может, заодно воспользуемся возможностью? Лишь бы он его помыл, а то ведь он говорит, что "грязный член - полезный член".
- Чего?! Нафиг пойдет, если не помоет, с фотоаппаратом вдогонку! Грязь не хватало разводить! И не смей сосать ему, если он будет не мыт! Поняла меня?! И вообще, я тебе еще не разрешал ничего ему отсасывать! Ты будешь делать то, что я тебе скажу, никакой самовольности, иначе иди на х.. и обратно можешь не возвращаться!
- А можно на твой? - скромно сказала я нежным сюсюкающим голосочком, краснея от своей наглости.
- Посмотрим на твое поведение. Все, не отвлекай меня, мне надо посмотреть его ответ, когда он сюда приедет. - И он снова нырнул в айфон. - На лбу моментально зажглась красная лампочка как над кабинетом у хирурга, и выросла в надпись "меня тут нет".
- Блин, снова... Ну что мне делать?! - думала я, ковыряя ложкой клубничное желе.
- Не, не хочу желе. Чего его ковырять бестолку. Даже без диссерта осталась. - Мне совсем взгрустнулось.
И тут появилась идея!
- О нет, а как же кофе со сливками? Надо только сливок добыть. Э... как бы их так взять, чтобы незаметно было? Ой ну я и глупенькая! Да он же вообще ничего не замечает, конечно и это не заметит!
Я радостно отодвинула стул, в предвкушении вкусного десерта. Медленно и осторожно я начала приподнимать скатерть стола, и также аккуратно туда залезла.
- Какой большой стол, как раз под мои размеры, умные владельцы ресторана оказались, столы поставили не под стандарт манекенщиц, а то б ничего не вышло.
А стулья были мягкие, широкие, и мой спутник развалился на нем со своим айфоном, да еще и обожравшись вкусными блюдами, которых себе назаказывал кучу для полного гастрономического удовольствия а-ля Дейл из мультика. Я также аккуратно, аккуратно...
- Уф, не заметил пока ничего! - радовалась я.
- Ммммм...
- Интересно, заметил он меня или нет?
- Вкусно...
Стол, скатерть, стулья, ресторан, Москва, центральный административный округ... все растворялось в небытие, и оставался только он и...
- Даже и незнаю, близостью можно ли это назвать? Он в айфоне, я в нем... Верней он во мне. Бррр. Непонятно уже кто в чем, но назвать, что это все в дерьме нельзя, потому что член хорошо помыт и вкусный.
- Здорово, Евгений! Ну как ты тут, совсем заждался?
- Да ничего, сижу тут, хорошо.
- Рассчитываю на взаимное "хорошо"!
- Так садись, - сказал Женя своему приятелю и взял мою голову руками, просунув их под скатерть, немного погладил меня и нежно сказал мне:
- Давай иди к нему.
Слово Хозяина закон, что оставалось то. Но расстегивать брюки пришлось с трудом, стоило только начать, как там как будто стойкий оловяный солдатик, чтото вскочило. Как хорошо, что не прыщик, а чтото посущественнее.
Через минуту подглядываний за моими действиями, Женя сказал:
- да ты не умеешь сосать, дай я пососу, уйди! - и сам залез под стол.
- я тоже хочу, давай вместе!
- ты пока просто полижи, а я сосать буду!
- а потом я, не высасывай все сразу!
- не хватит, потом сама еще высосешь!
- хватит блин спорить, а то член мерзнет, всосали?
- теперь я, давай язычком ласкай
Приятелю пришлось вспомнить свои занятия шатландскими танцами и почти на шпагате раздвинуть ноги, чтобы мы там оба поместились. Он сидел как птичка на проводе, только ноги в разные стороны. Хм, интересно, а птички так ноги раздвигают, когда...?
- Ой, он уже ушел?
- Ну да, еще б ты заметила, что он ушел, когда от недостатка членовнимания начала мой член сосать, вместо его, а мне пришлось за тебя все до конца всосать.
- Ну вот, а я не попробовала, и как на вкус?
- Нормальный вкус, ты не отвлекайся, ты мой вкус должна знать, а не каких то небритых мужиков!
Облака, звездочки, мерцают моргают, времени нет, полет нормальный, не хочу уходить, так бы и осталась навсегда, навсегда... минута, полчаса, а может вечность, отдыха и близости, ласки и нежности, близости желаний, объятий, любви.. Какая разница, да пусть. Есть он, и он тут, мы вместе, и пусть все будет хорошо!
- Ваш чай - сказал официант, глядя на пустой кабинет, и ставя чай на стол.
- Как я хочу пить, вылезаем?
- Не хочется, давай еще тут посидим, не вставай, мне так хорошо с тобой, да и застегивать брюки лень...
- Мне тоже лень тебе их застегивать, а может не будем тогда этого делать?
- Тогда кто нибудь на улице захочет мне отсосать.
- О нет! Я ж ревновать буду, давай я их тебе тогда застегну?
- Ну давай, пора нам наверно уже, чай пить.
- Да...

- Счастливой Вам ночи, приходите еще!


Рецензии