Лексус

Лексус ехал со скоростью 130 км/ч и водитель болтал без умолку на жаргонно-быдловском языке.
- Цену себе набивает - думала я - Но посмотрим, что будет после. А то это он сейчас такой смелый, но когда приедем... Все они, мужчины, как дело доходит до секса, становятся скромными и стеснительными, а то и вообще своего члена начинают стесняться.
Лексус плавно нырнул на просеку, подсоединяясь к уже приехавшим еще трем иномаркам.
Его друзья не видели еще, что им привез водитель лексуса для удовольствия. Они полагались на его вкус. Доверяли ему. Но можно ли верить мужчине?
Они это поняли, когда из лексуса, вслед за водителем, с необъемными габаритами, такими же внушительными, как у лексуса, вылезла пиковая Дама.
- Да, роковая. Они запомнят эту увеселительную прогулку, не сомневаюсь. - думала я, и гордо оглядела те члены на ножках, которые стояли и смотрели на меня, открыв рты. - В самую пору им члены туда пихать.
Пачки постепенно закрылись, и водитель лексуса начал нахваливать меня, какая я запиписечная чувиха, что я только и жду, когда меня все подряд и вместе отымеют.
Там был один хлюпик, я его сразу и не заметила, он спрятался за чью то спину. Он испугался моих габаритов не на шутку.
- Димон, я тут вспомнил, мне домой надо! Ты зови меня конечно в другой раз, но не зови бульдозер, куда уж моему мерсу с ним тягаться, раздавит и не заметит!
Опасаясь за свой скромный вялый член, который тоже напугался и впал в лобок, оставив наружу одну головку, да и то под одеждой, водитель мерса со скоростью хорька устремился спрятаться в него и свалить побыстрее.
- Ну что, кто еще не экстремал? - провоцировал других водитель лексуса, - ну-ка, тварь, давай быстро ложись животом на капот и подними юбку! Надеюсь, ты послушалась меня и без трусов приехала?
Я повернулась и сделала как он сказал. В его требования входило слушаться его, он категорически это требовал как Хозяин и Господин.
- Ноги раздвинь, сучка! И блузку расстегни! - командовал водитель лексуса.
- Ну чё, давайте смотрите, будем телку натягивать?
- Какая фиг разница, и не такое трахали!
- Да отымеем, не парься, - сказал еще один, рукой лапая промеж ног.
...
Прошло 2 часа.
- Да что с тобой сегодня, Димон? Зашибись же натягивать эту скотину!
- Не встал на нее, жирная очень. Все равно что сало иметь промеж прослойки.
- Ну сало ты дома имей, когда еще такой экземпляр попадется послушный.
- До дома далеко, хотел сейчас. Тебя что-ли оттрахать, раз на нее не встал.
- Я устал, лучше уж тогда лексус свой приласкай.
Водитель лексуса понял разумные доводы друга, и... оттрахал в свое удовольствие лексус в выхлопную трубу. Сперма плавно стекала на просеку, и лексус остался доволен. Как и его хозяин.
- И чего это мой Хозяин сюда перся, могли б спокойно себе в гаражике заняться этим, нет блин, публичность ему подавай, чтобы видели его, на фото сняли. Эх, и почему у меня выхлопная труба широкая, а то б застрял он и подольше было бы удовольствие... - думал Лексус.


Рецензии