Комфорт

Совершенно без сил, без морального удовлетворения, и скорее с моральным критическим истощением, после трех бутылок любимого пива с лаймой, вся в изнеможении, я плюхнулась на сиденье в последней электричке, предвкушая небольшой отдых для тела и души. Тем более, что электричка оказалась новой модели и сиденья в ней были как в салоне самолета. Мягкие, удобные, можно было развалиться на них в свое удовольствие, что я и сделала.
Я сразу почувствовала комфорт новой модели электрички, расслабилась, и мысли потекли в обратном направлении - к тому, что сегодня произошло.
- Ну почему, ну почему - не давал покоя мне этот вопрос. - Почему он так подло поступил со мной? Ну что плохого я ему сделала? Я ведь не одела трусики, как он просил, я ведь надела эротический бюстгалтер без чашечек, как он просил! Ну зачем надо было называть меня шлюхой и тут же уходить от меня? Ну да, я одела черную кружевную тунику, да, через нее видны мои груди, соски... Но ведь ему должно было это понравиться! Тем более, что юбка на мне длинная. А он начал говорить, что другие на меня смотрят! Но мне ведь важно, чтобы он на меня смотрел! Блин, еще этот пассажир джипа, который так не вовремя проехал, когда Он только шел ко мне. Ну что ему приспичило высунуться в окно, и сказать какая у меня классная грудь? И ведь Он все слышал! Может, это ему не понравилось?
Электричка наконец тронулась в путь, и мягкое укачивание меня все больше и больше расслабляло. Ехать было долго, не было смысла держать себя в руках, чтобы не уснуть. Все равно, как обычно, проснусь, подъезжая к своей станции. Внутренние часы у меня работали хорошо, и я могла проснуться тогда, когда себе намечала. Я очень устала и очень хотела спать. Мысли переходили в образы, образы - в сон, и я погрузилась в себя.
Я уже спала, когда через несколько остановок в вагон вошел мужчина. Он огляделся, высматривая, куда ему сесть. В вагоне было совсем мало народу. Оглядевшись, он заметил меня и сел напротив. Электричка ехала плавно, но все же не как поезд, меня немного пошатывало и грудь болталась под туникой, завораживая моего соседа по сидению. Он расстегнул молнию на брюках и достал оттуда то, что уже минут 5 всеми усилиями рвалось наружу. Он не мог больше терпеть этого напряжения. С чувством комфорта, он выдохнул. Я продолжала спать.
Мужчина рукой погладил мою грудь поверх туники. Я сплю. Он стал смелее, и начал сжимать ее. Потом вторую грудь. Я не чувствую от своей усталости его прикосновений. Но мне снится сон, где меня ласкает тот, кто так подло поступил со мной сегодня. И мне становится хорошо. Мое тело самопроизвольно начинает изгибаться от наслаждения. Даже незнаю, изгибалось ли оно на самом деле, но во сне так и было.
Мужчина оставил мою грудь, встал, и прикоснулся своим членом к моим губам, проводя им по ним. Я приоткрыла рот, желая ласкать член своего парня, который мне снился. Мужчина воспользовался этим, и засунул мне его туда. Электричка мягко раскачивалась, баюкая все признаки просыпания, и член мужчины смог до конца войти, так, чтобы мои губы коснулись его лобка. Он медленно и с наслаждением двигал им, аккуратно и так, чтобы я не проснулась. Он гладил мне голову по волосам и наслаждался комфортом, который ему предоставил этот случай и последняя электричка. Другие пассажиры сидели спиной к нам и ничего не видели, что происходит между нами.
Он не захотел быстро завершать начатое. Хотел подольше насладиться своей внезапно появившейся страстью. Он вынул из моего рта член, и снова провел им по моим губам. Я открывала рот, желая снова взять его, но он не давал, и это возбуждало меня еще больше. Я тянулась за его членом, хотела еще и еще. Он был для меня сейчас также необходим, как соска для младенца.
Но мужчина хотел больше. Он снова сел напротив меня, и медленно начал поднимать мне юбку. Он положил ее край сверху мне на колени, и мягким рывком подтянул меня ближе к себе. Он поставил свою ногу между моих, чтобы раздвинуть ноги мне. Потом вторую, и далее, развигая свои ноги, он раздвинул мои как можно шире. Он подождал немного, пока я привыкну к такой позе и снова покрепче засну.
Его еще больше возбудило, когда он увидел, что я без трусиков. Он положил руку между моих ног и решительно, но нежно, начал ласкать меня там. Постепенно я привыкла к его ласке и через сон уже воспринимала его ласки как должное. Другой рукой он начал мять мою грудь. Когда он увидел, что у меня загорается желание, и мое тело становится податливым его рукам, тянется вслед за ними, он взял меня резко, страстно, жестко! Я проснулась от его действий, он быстро закрыл рукой мне рот, но из меня больше лились стоны от удовольствия, чем крики от того, что меня имеет мужик, которого я совершенно не знаю! Он развернул меня, поставив раком, и уже в такой позе продолжил меня насиловать. Он увидел, что я не пытаюсь кричать СОС, что я сама вся возбуждена, причем довольно сильно. А я видела, что он уже не может остановиться, и хотела, очень хотела, чтобы он не останавливался, меня это возбудило еще больше! Через некоторое время он взял меня за волосы, и подтянул мое лицо к своему члену. Он держал его двумя пальцами у уздечки, сдерживая сперму. Как только я взяла его в рот, в меня устремился фонтан его удовольствия, который я конечно же проглотила, и мне понравился его вкус.
Спустя несколько секунд, электричка начала замедлять ход. Мужчина поднял меня за волосы и поцеловал в губы страстным поцелуем. И немного спермы досталось и ему... Тут он выбежал из электрички, двери закрылись. И я увидела, как он идет и застегивает свои брюки. Последний привет и прости...
А моя остановка была следующей.


Рецензии