Бродяга

Мне снилось  –
Той ночью
Звенели морозы,
Туманным узором
Ложились на темя.
Я брел по дороге,
Раздетый и босый.
Шагов отпечатков
Недолгое время.
Мне снилось,
Что стужа царапала кожу,
Что снежные крохи
Гортань обложили.
Я брел по дороге,
На время похожий.
Ведь стрелки часов
По попятной кружили.
Мне снились сугробы
И наледь на ветках,
А прямо по курсу
Собаки бежали.
Три тыщи, три сотни…
Три жалких щеночка
В ладонях моих
Посинелых дрожали.
Три жалких щеночка –
Три чувства, которым
Всегда доверял я.
Мечтанье о страсти,
Томление в боли
И тяжесть сознанья,
Что клеила мыслей
Разбитые части.
Щенки умирали,
А мне оставалось
Давиться слезами
На хладном пороге.
Но дверь отворилась
И мне показалось,
Что пустят…
Пинком меня встретили ноги.
Мне снилось –
Той ночью,
Скользил по дороге
Мой труп
Охладевший, невинный, убогий.
И только мороз
Весь в фальшивой тревоге
О труп мой стирал
варикозные ноги.


Рецензии
Алексей, потрясло до спазма в горле!
Тоже перечитала два раза.
Очень, очень и очень!
С уважением,

Лариса Малмыгина   13.11.2013 07:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.