Александру Викторовичу

Алекс --Защитник!!Андрос--мужчина!!!!
Греки сказали -и как это мило!!!
Бог подарил мне три благостных дня
Что бы себя я опять обрела !!!!!!!

Чувствам моим - не найду я предела
Я вновь ожила -и я в новь полетела !!!!
Как радостно без боли мне по земле ходить
Творит добро и нужной людям быть

Здорова Я- и так же мои дети !!!!
Что может быть счастливее на свете ???
Мне счастье подарили ВЫ!!!!!
Мой АНГЕЛ!!!! Чистой красоты !!!!

Целую ВАС!!! - Целую ВАШИ руки!!!!
Убрали боли, страхи, муки!!!!
Я каждый день Вас буду помнить и любить
У Бога буду  здравия для вас молить:

О Боже Праведный!!! Спаси и Сохрани !!!
От всех бед что суждены судьбой спаси!!!!
Подскажи как жить - уразуми
Что не дал - то дай и сбереги!!!

Готова постоянно молить и прославлять!!!
Всех благ земли ВАМ в жизни пожелать!!!
Я буду помнить ВАС!!!! и сердцем ВАС любить !!!
И одним словом.. Буду ВАС ...БОГОТВОРИТЬ!!!!!



    


Рецензии