некий человек

Я вспоминаю о чем я думала раньше, как я думала ,
где ходила и чем я занималась, складывается такое впечатление
что это была совсем не я.
А ведь тогда я была полностью уверенна в своих действиях, мыслях.
Все мысли с возрастом так меняются,
что мне кажется будто меня не было раньше,
что то что я вспоминаю это какой то другой человек,
но не я. что это все сон,
что этого и не было никогда.
Это какой-то миф, будто бы я вижу там в
воспоминаниях не себя, а просто «некий человек».
Следовательно получается что чем старше я буду становится,
тем меньше будет меня той как я сейчас,
следовательно в будущем я буду себя ощущать по другому
и все что происходит сейчас станет сном,
мифом, бледным смутным пятном.
Я буду думать что меня и не было такой.
И для себя я буду уже всегда другой.
Меня это малость пугает, как то досадно будет думать потом
что всё что было, это было не со мной
а с «неким человеком» а со мной еще ничего не было.
И на закате дней, вся твоя жизнь оборачивается лишь сном?


Рецензии
жаль здесь нельзя лайкать) очень интересные мысли

Ертвф   28.10.2013 13:28     Заявить о нарушении
Ертвф спасибо очень приятно)

Сияние Снов   28.10.2013 21:00   Заявить о нарушении