Когда космические корабли бороздят просторы Вселен

- О боже, зачем ты на поле вместо схемы кругов нарисовала член?
- А по-моему красиво получилось! - Радовалась я.
- Красиво?! У нас задание имперского Зоуда: рисовать круги! Мы землянам оставляем информацию! А что за информацию оставила ты? О боже, что теперь делать? У нас же отнимут корабль, выгонят с работы! Ты что, не понимаешь какая это ответственность?! О чем ты только думала, рисуя?! - Мой начальник в гневе ходил туда-сюда по пространству корабля, и никак не мог успокоиться. Я начала чувствовать, что натворила что-то серьезное, и что это плохо.
- Прости, я ведь не хотела ничего плохого...
- Да нас и так, по последним сводкам, земляне называют обидным словом "гуманоиды"! - Еще больше негодовал мой начальник. - Что теперь подумают о нас земляне, когда увидят твое творчество?!
- Что у нас тоже есть член... - Виновато ответила я.
- Ты еще скажи, что вкусный член! - Чуть ли не визгом ответил мой начальник.
- А там не видно, вкусный он или нет! Вот когда они соберут урожай с него, тогда и будут разбираться, насколько вкусный. Кажется, это поле с кукурузой...

А в это время на поле с кукурузой появился мужик с мешком. И, с похмелья не заметив, что стебли кукурузы растут под наклоном, набрал себе мешок для продажи. А после заторопился домой, пока не засекли его незаконную деятельность. Он быстро добежал до дома, и, с чувством выполненного долга, пошел опохмеляться. На обед он сварил себе эту кукурузу, и, поев, заснул.

Проснувшись, он никак не мог понять: что с ним такое происходит? Ему что-то мешало между ног. Он отбросил одеяло и остолбенел: его член вырос в 2 раза! Но шок уступил место фантазиям, в которых женщины начинают его любить из-за размера его члена.
- Всё, теперь вся деревня моя будет! А то говорили, мол, "маленький у тебя, болтается как рыба в проруби". Теперь поймете, какое удовольствие доставлю!

Результат не заставил себя ждать. Спустя 20 минут к нему зашла доярка. Она принесла ему свежее молоко.
- Ну что, Зин, все еще будешь говорить, что у меня маленький член? Смотри!
Он спустил штаны и показал свой увеличившийся орган Зине. У нее поползли глаза на лоб.
- Хочу...
- Правда? - радовался мужик.
- У меня аж все само раздвигается, хочет принять его!
Она встала на колени и начала умолять его поиметь ее. Но он не торопился. Ему было в удовольствие поиздеваться над ней, потому что раньше она обижала его из-за маленького размера члена.
- Пожалуйста, дай я полижу его хотя бы немного, я уже жить не смогу без того, чтобы не лизать твой член и не раздвигать свои ноги по первому твоему желанию!
- Ну ладно, полижи - с ухмылочкой и удовольствием сказал ей мужик.
- Спасибо, спасибо! - Поблагодарила она как рабыня и алчно начала лизать.
- Встань раком и сними свои трусы! - Приказал он ей.
Она послушно встала раком, подняла платье, и раздвинула свои ноги так широко, как только могла. Все в ней трепетало от желания, она была его рабыней! Она хотела угодить ему как можно лучше. Он вошел в нее и поимел так, как никогда не мог этого сделать. Его член ощущал вокруг себя охват, он больше не болтался внутри как неприкаянный! Вот теперь мужик чувствовал себя настоящим мужиком!
В экстазе они оба получали безграничное, безмерно-космическое удовольствие... Пока космические корабли бороздят просторы вселенной.

- А давай ничего не скажем начальству? Откуда оно узнает, что я нарисовала член? - Говорила я на пути к нашей галактике.
Мой начальник уже немного успокоился.
- Пойми, мы рисуем магические круги, в них магия, и если съесть те растения, на которых ты нарисовала член... Мне аж страшно подумать, что будет! Надо доложить начальству, чтобы оно проверило всё.
- Так тебе ж тогда достанется от него. Да ладно, да фиг с этим, ну подумаешь...
Начальник посмотрел на меня очень странно.
- Я решил. Мы сейчас разворачиваемся и летим обратно. Будем на собственной шкуре проверять действие твоей безалаберности! Готова?!
Мне не оставалось ничего другого, как с чувством вины согласиться.

Опубликовано: 26.06.2013
Отредактировано: 29.04.2016


Рецензии